На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Кроссовер Renault Koleos порадовал богатым базовым оснащением

Рейлинги на крыше, хромированные молдинги на боках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стёкла — стандартное оснащение. «В базе» фары галогенные, а салон тканевый (кожа — опция за 30 000 рублей).

К российским дилерам прибыл новый Renault Koleos из южнокорейского Пусана. Пока это два десятка автомобилей, массовые поставки начнутся в июле. Ни переднего привода, ни «механики» кроссовер покупателям не предложил — только систему All Mode 4x4-i и вариатор X-Tronic. Наиболее доступный Koleos оснащён атмосферной бензиновой «четвёркой» 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и оценён в 1 699 000 рублей. Версия с мотором 2.5 (171 л.с., 233 Н•м) стоит 2 009 000. А вот паркетник с турбодизелем 2.0 (177 л.с., 380 Н•м) придётся подождать до сентября, и обойдётся он в 2 169 000 рублей.

Уже сейчас можно заказать и приобрести Koleos в онлайновом шоу-руме на официальном сайте Renault, однако все выставленные там машины укомплектованы двигателем 2.5 и стоят больше двух миллионов.

Любой Koleos по умолчанию оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности для передних седоков, а также «шторками» для обоих рядов кресел. Ещё имеются: АБС, ESP с помощником на подъёме, противотуманки, мониторинг давления в шинах, детские крепления Isofix. В пакете за 34 990 рублей идут слежение за разметкой и автоматическое переключение фар с дальнего на ближний. Доплата в 19 900 — это электрические регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, и система Easybreak, быстро обеспечивающая ровный пол при сложенном втором ряду.

Руль в Колеосе кожаный и с подогревом — всегда. Двухзонный климат-контроль дополнительных денег не просит. Медиацентр R-Link 2 с навигацией на семидюймовом сенсорном дисплее — тоже (на фото более дорогой «планшет» на 8,7 дюйма).

Круиз-контроль с ограничителем скорости, система start/stop — стандарт. Регулировка руля по высоте и вылету, датчики парковки спереди и сзади, камера на корме, обогревы сидений первого ряда, лобового и заднего стёкол, центральный подлокотник с охлаждаемым отсеком, подсветка бардачка и багажника — всё включено. Дистанционный запуск двигателя Renault Start или кнопкой, боковые зеркала со всеми электроприводами, стеклоподъёмники «по кругу» с ними же — пожалуйста. Для Колеоса нынче удачное время. Родственный Nissan X-Trail только что обновился и до России ещё не доехал, а прочие соперники, за исключением «китайцев», стоят дороже.

Источник

Картина дня

наверх