На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Сокровища камазовского музея XVII

26 ноября 1974 года на Автомобильном заводе начат монтаж Главного Сборочного Конвейера (ГСК) «КАМАЗа». На тот момент, камазовский конвейер был самым большим в СССР. Возможно, он таковым остался и по сей день...

В этот день бригады Н.Б.Шлюткина и Ю.И.Лазарева закончили бетонную подготовку полов и устройство тоннеля первого конвейера. Монтаж металлоконструкций главного конвейера был доверен бригаде Владимира Осипенко (ЧМУС трест №7). Первые 30 тонн металлоконструкций вместе с бригадиром собрали Р.Гайфутдинов, М.Набиуллин, крановщик М.Федченко.

Вот несколько фотографий, рассказывающих о монтаже главного сборочного конвейера:


Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

Пройдет совсем немного времени и в начале 1976 года он будет уже вот таким:
Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

Сокровища камазовского музея XVII

И, наконец, вот таким:
Сокровища камазовского музея XVII

Источник

Картина дня

наверх