Познакомьтесь с Грэмом — единственным человеком, который может выжить в любом ДТП

Наглядное пособие по безопасности.

Знакомьтесь: это Грэм. Он выглядит непривычно, но он — человек. Почти.

Грэм был создан как манекен для краш-тестов в рамках австралийской кампании за безопасность на дорогах. Это совместное детище скульптора Патриши Пиччинини, ведущего травматолога и специалиста по дорожной безопасности. Созданное ими человекообразное существо разработано на основе множества автокатастроф и представляет собой идеального человека для выживания в ДТП.

Грэм не использовался для настоящих краш-тестов — он призван служить нам всем напоминанием о том, насколько хрупки наши тела.

Давайте познакомимся с этим монстром поближе!

Грэм так выглядит, потому что специально разработан для выживания в автокатастрофе.

Его создали в рамках австралийской кампании по безопасности на дорогах.

Это совместное детище скульптора Патриши Пиччинини, ведущего травматолога и специалиста по дорожной безопасности.

У него много сосков, которые защищают его рёбра наподобие подушек безопасности.

Мозг у Грэма обычный, а вот череп увеличенный: в нём больше жидкости и связок, которые берегут мозг от сотрясения.

Мозг — одна из самых уязвимых частей тела. Он окружён спинномозговой жидкостью, которая защищает его от повседневных встрясок и ударов.

У Грэма плоское лицо и много жировых тканей, чтобы поглощать энергию удара.

Наше лицо — это довольно хрупкое сочетание кости, мышц и хрящей. В ДТП многие получают перелом носа, а это травмирует не только кости, но и носовые пазухи, а также уязвимые места за скуловыми костями. Поэтому у Грэма плоское лицо с утопленным носом, а уши защищены строением черепа и шеи.

Рёбра Грэма прикрыты обвисшими мешками, которые призваны выполнять функцию подушки безопасности.

Автомобильный ремень безопасности устроен с расчётом на то, что крепкие рёбра помогут нам пережить аварию. Именно поэтому он крепится в трёх точках, пересекая рёбра, грудину и таз. Сила удара рассеивается по грудной клетке, и если она слишком большая, рёбра ломаются.

Череп у Грэма огромный и напоминает шлем, а встроенные в него зоны смятия призваны поглощать энергию удара.

Когда сила удара при столкновении приходится на череп, он трескается. По сути, это не даёт энергии удара достичь мозга, то есть череп служит той же цели, что и шлем. Череп Грэма поглощает основную силу удара.

Колени Грэма сгибаются во все стороны, чтобы уменьшить риск травмы.

Пешеходы чаще всего попадают под машину в момент перехода улицы. При столкновении главная проблема в том, что колено сгибается только в одну сторону, поэтому оно почти всегда ломается первым. Если удар достаточно сильный, это также может растянуть или разорвать сухожилия, радиус движения которых тоже ограничен.

Шея Грэма укреплена неким подобием корсета — это защищает её от травм при резких движениях.

Шея человека недостаточно сильна, чтобы удержать головку от резкого рывка вперёд во время столкновения. Когда голова дёргается вперёд, происходит травматическое пересгибание, а когда назад — переразгибание. Проще говоря, шея получает нагрузку, которой она вынести не в состоянии.

Кроме того, через шею проходит спинной мозг. Если он слишком согнётся или растянется, то может разорваться, что приведёт к частичному или полному параличу.

Кожа у Грэма более толстая и жёсткая для защиты от ссадин и порезов.

Столкновение с пешеходом — это преимущественно травма, нанесённая тупым предметом. Но если тело отбрасывает на дорогу либо осыпает разбитым стеклом, возможны ссадины и царапины. Кожа очень чувствительна, а асфальтовое покрытие с лёгкостью рвёт одежду. Это особенно актуально для мотоциклистов и велосипедистов, которые минимально защищены от контакта с дорогой.

Сильные копытообразные ноги с дополнительными суставами позволяют Грэму быстро отпрыгнуть в сторону.

При столкновении с пешеходом степень травмы зависит от множества факторов: габаритов автомобиля, высоты, скорости и угла встречи. И очень часто страдают ноги, причём травмы ног, стоп и голеней часто выводят человека из строя надолго. Голень — наименее защищённая кость в теле, её покрывает лишь тонкий слой кожи.

Вот как выглядит Грэм на видео:

 

 

Источник ➝

Путин подписал новый закон об ОСАГО, которому напрасно обрадовались водители. Рассказываю, в чём подвох

Как известно, нас с вами редко когда радуют новыми законами, ведь что ни нововведение, то очередное подорожание тарифов или же введение новых штрафов.

Но вступивший в силу очередной закон об ОСАГО с 25.05.2020 года всё же привнёс в жизнь некоторых водителей "положительные моменты", как многие водители могли подумать. Но далеко не все СМИ осветили подробно этот закон, и не сказали о самом главном, о том подвохе, который таит в себе этот документ.

Итак, вчера, а именно 25.05.2020 г. вступил в силу Федеральный закон от № 161-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Во-первых, там говорится, что теперь, в связи с распространением нового вируса, каждому водителю, по сути, даётся право оформить полис обязательного страхования ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит - без предъявления страховщику диагностической карты. И здесь многие очень обрадовались этому, не уяснив сути подписанного Путиным документа.

диагностическая карта теперь не нужна?

диагностическая карта теперь не нужна?

Он не подразумевает полный отказ от прохождения техосмотра, или же ухода от привычных диагностических карт. Вовсе нет. Это лишь временная мера, которая призвана снизить нагрузку на водителей как в финансовом плане, так и в социальном. Фактически же, даётся лишь отсрочка для всех этих действий с 1 марта по 30 сентября 2020 года. А теперь самое главное и неприятное.

Как только ограничительные меры в вашем регионе будут отменены, страхователь, то есть - ВЫ, обязаны будете в течение одного месяца со дня отмены (и не позднее 31 октября 2020 года) предоставить страховой компании диагностическую карту либо свидетельство о прохождении техосмотра.

И на закуску самое интересное: если вы не успели предоставить все необходимые документы после истечения этого срока, и с вашим участием наступает страховой случай, вы будете возмещать ущерб другим участникам движения, если он был нанесён по вашей вине. Другими словами, стразовая компания снимает с себя все полномочия в этом случае.

Так что, господа, если вы обрадовались этим нововведениям, теперь заново переосмыслите ситуацию, чтобы понять, что ничего хорошего по сути в ней нет, и лучше такими поблажками не пользоваться без крайней необходимости. Вдруг потом забудете пройти техосмотр вовремя, и не дай бог, попадёте в аварию, потом горя хлебнёте.

Насмотрелся блогеров и натёр шины тормозной жидкостью: Показываю, что из этого вышло

Приветствую вас, друзья. Сколько бы не было изобретено так называемых "народных методов", которые находят своё применение в автомобильной среде, каждый день всё равно находятся "кулибины", которые не хотят останавливаться на достигнутом и продолжают пробовать что-то новое, ранее ещё не изведанное -)

И вот, у одного из таких блогеров я нашёл весьма интересное на мой взгляд средство для чернения шин, где он использовал обычную тормозную жидкость, протирая этим средством боковину покрышки. С его слов, это должно дать очень красивый, яркий и насыщенный цвет шинам, сделать их реально чёрными и блестящими.

Ну а что из этого получится, давайте посмотрим.

Итак, в своём гараже мне не удалось найти даже небольшого количества "тормозухи", поэтому пришлось потратиться ради проведения эксперимента. Заезжаем в первый попавшийся автомагазин, и берём самую дешевую канистру с минимальным объёмом, которая обошлась мне в 90 руб.

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

Ну что, товарищи, погнали теперь в гараж, чтобы приступить к наведению так называемого марафета?

Приступаем к наведению красоты и смотрим на результат

смачиваем мягкую салфетку

смачиваем мягкую салфетку

Итак, нам понадобится обычная губка или чистая тряпка (салфетка) смачиваем всё это дело в тормозной жидкости и аккуратно наносим на поверхность боковины покрышек. Да, первоначальный эффект поражает: резина становится насыщенного черного цвета, и казалось бы, всё работает, что ещё нужно?

как видите, эффект приятный

как видите, эффект приятный

Но давайте не будем спешить с выводами. Машина ведь нужна для того, чтобы ездить. Поэтому, запускаем двигатель и проезжаем несколько сотен метров по рядам моих гаражей. Останавливаемся и смотрим, что стало с покрышкой, которая была обработана нашим "нано-составом" -)

на поверхности появились пятна

на поверхности появились пятна

Как видите, картина уже явно отличается от первоначальной, и теперь о том вау-эффекте уже говорить не приходится. Шина стала более тусклой, а на жирные следы тормозной жидкости теперь отлично прилипает пыль и грязь, что просто недопустимо для такого средства как "чернитель шин". И это ещё пыли на дороге не было, так как сегодня с утра льёт дождь. А эти странные пятна и разводы ужасно бросаются в глаза, портя всю картину.

Мой вердикт: метод абсолютно не заслуживает внимания, и крайне не рекомендую его применять на практике. Во-первых, от него нет по сути никакого толку, даже больше вреда с эстетической точки зрения. А также, неизвестно, как подобная обработка скажется на характеристиках шин.

Картина дня

))}
Loading...
наверх