На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как правильно выбрать автосервис: 5 важных рекомендаций

Порой выбрать качественный автосервис бывает очень сложно, ведь на рынке множество предложений и все они заявляют о высоком качестве, быстрых сроках и низких ценах. Как же сделать правильный выбор? Об этом и поговорим в нашей сегодняшней статье.

На фото: кузовной ремонт Kia Rio 3На фото: кузовной ремонт Kia Rio 3

Начну с того, что относительно недавно у меня произошло ДТП. В мой автомобиль въехали, повредив несколько кузовных элементов, разбили фару и противотуманку. К счастью, у виновника происшествия была действующая страховка ОСАГО и через пару недель мне поступило направление на ремонт в сервис.

Приехав по указанному адресу, я увидел, мягко говоря, не аккуратное обращение с ремонтируемыми автомобилями. Например, железная ручка домкрата лежала прямо на крыле машины, в помещении никто не убирался — пыль, грязь и разбросанные детали машин. Кроме того, с директором сервиса у нас произошел конфликт.

Домкрат на крыле автомобиля. Казалось бы мелочь, но мягко говоря, странная ситуация.Домкрат на крыле автомобиля. Казалось бы мелочь, но мягко говоря, странная ситуация.

Не трудно догадаться, что от услуг данной организации я отказался. Написал письменное заявление в страховую компанию с просьбой выплатить деньги вместо ремонта. На что получил положительный ответ и через неделю выплаты по ОСАГО поступили на мой расчетный счет. После чего начались поиски подходящего сервиса.

Здесь можно выделить первую рекомендацию — обращайте внимание на чистоту сервиса, как руководство и сотрудники относятся к своему сервису и клиентам. Ведь, как можно качественно отремонтировать машину, если на рабочем месте бардак, а к клиентам относятся пренебрежительно?

Далее, я поехал на другое СТОА по рекомендации знакомых. Данная организация мне понравилась. Внутри чисто, все инструменты лежат на своих местах, даже полы чистые. После оценки стоимости ремонта я выбрал именно этот сервис.

Пример порядка в гаража. Конечно, на практике такое нигде не увидешь, но стремиться нужно.Пример порядка в гаража. Конечно, на практике такое нигде не увидешь, но стремиться нужно.

Затем, предстоял выбор между тем, какие запасные части покупать — оригинальные или неоригинальные, приобретать их самостоятельно или через СТОА. Цены на оригиналы, естественно, выше, но качество лучше.

Решил, что часть деталей приобрету через выбранный сервис, а часть поищу самостоятельно.

В итоге, на авито нашел оригинальный б/у капот, фару, противотуманный фонарь по выгодной цене. Бампер и решетку радиатора заказал через сервис. Причем, меня убедили, что бампер можно купить неоригинал, он будет таким же, но дешевле. На что я согласился.

В итоге, оказалось, что неоригинальный бампер невозможно установить ровно и без погрешностей. Сильно выпирали ушки — все это было заметно невооруженным глазом.

Заметно как выперает ушко бампера. Бампер - тайваньский фирмы APIЗаметно как выперает ушко бампера. Бампер — тайваньский фирмы API

Пришлось покупать новый оригинальный бампер, который установили идеально.

Вторая рекомендация из этой истории — покупайте только оригинальные детали. Если желаете сэкономить, то поищите на сайтах типа Авито, Юла или местных авторазборах. Там, есть вероятность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по низкой цене. Если не найдете, то купите лучше новую, пусть дорого, зато деталь встанет на автомобиль правильно и ровно. И никаких проблем с ней не будет.

Еще хочу заметить, что неоригинальные кузовные детали, например, крылья, капот, двери, бамперы, имеют низкую износостойкость. Поэтому, не удивляйтесь, если неоригинальное крыло через год-два покроется ржавчиной, а бампер от небольшого удара об снег попросту расколется.

То же самое касается и других технических деталей. Но правда, бывает, что попадаются качественные аналоги. Поэтому, перед покупкой почитайте отзывы в интернете.

Третья рекомендация — лучше приобретать детали самостоятельно. Можно купить, как упоминалось выше, через сайт объявлений, а можно и в крупных магазинах, типа exist, autodoc. Почему я советую поступать именно так? Потому что автосервис через который вы приобретаете запчасти делает свою накрутку на товар, и в итоге цена получается выше, чем если вы покупаете самостоятельно.

Найти нужную вам запчасть можно таким образом: обращаетесь, к примеру, в autodoc или другой магазин с вин-кодом вашей машины, называете деталь, вам называют подходящие артикулы. Далее, сравниваете цены, где лучше приобрести и делаете выбор.

Пример поиска деталей по артикулуПример поиска деталей по артикулу

Четвертая рекомендация. Перед тем как сдать автомобиль на ремонт, важно составить договор об оказании услуг, где будут прописаны сроки ремонта. Мастера обычно уверяют вас, что машина будет отремонтирована в крайние сроки, например, максимальный срок — 7 дней со дня поступления запчастей. В моем случае, ремонт затянулся на 1,5 месяца, хотя обещали сделать за неделю.

Когда вы составляете договор со сроками, то в дальнейшем, при невыполнении сроков, вы можете требовать с автосервиса неустойку. А так, обычно, мастера любят кормить завтраками.

Простой пример договора на оказание услугПростой пример договора на оказание услуг

Пятую рекомендацию можно отнести к первой, но все же выделю отдельно. Перед тем как остановить выбор на том или ином СТОА, обратитесь сразу в несколько и выберите наиболее подходящий. Пусть оценят, назовут стоимость ремонта и сроки. Затем почитайте отзывы о них в Сети. Лично, когда я выбирал мастерскую, то ни одного отзыва не нашел. Владельцы бизнеса заинтересованы в том, чтобы негативной информации о них не было.

Кроме того, узнайте от знакомых, друзей, родственников, возможно, они когда-то ремонтировали автомобиль в той или иной организации.

Все вышеперечисленные рекомендации носят познавательный характер, всегда есть исключения из правил. У каждого своя история. Желаю удачи в жизни и на дорогах. Спасибо за внимание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх