Умельцы ремонтного завода из Армавира смогли совместить ГАЗ-66 и БТР-70

Умельцы 81-го Бронетанкового ремонтного завода из Армавира смогли совместить ГАЗ-66 и БТР-70. Получился очень оригинальный как технически, так и внешне вездеход, который назвали «Барсук». Он предназначается для охотников и рыболовов.

За основу вездехода взяли модифицированное шасси от БТР-70, на которое сверху поставили кабину от ГАЗ-66 и самодельный пассажирский отсек. Такая конструкция позволила обеспечить вездеход достаточно серьезным уровнем проходимости.

Посудите сами: в арсенал вездехода входят независимая торсионная подвеска от БТР, полуметровый дорожный просвет, плоское днище, подкачка всех колес, две раздаточные коробки и встроенная лебедка на 16 тонн.

 «Барсук» даже может вплавь перебираться через водоемы.

Жилой отсек, расположенный за кабиной, рассчитан на проживание до шести человек. Внутри есть спальные места для каждого, кухонный блок с раковиной и газовой плитой, а за климат отвечает автономный отопитель.

«Барсук» приводится в движение дизельным двигателем ММЗ Д245.30 мощностью в 160 лошадиных сил от БРДМ-2, который может разогнаться вездеход до 60 км/ч на ровной дороге. Расход топлива при этом 15 л/100 км.

Самодельный вездеход имеет регистрацию Гостехнадзора и классифицируется, как трактор. Т.е. для законного перемещения на нём понадобятся права тракториста. Единственный в своём роде вездеход «Барсук» продаётся в Краснодарском крае за 2 миллиона рублей.

 
Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх