На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как автопроизводители высмеивают друг друга с помощью рекламы

Рекламные батлы мировых автомобильных компаний

Рекламные батлы мировых автомобильных компаний

Реклама – двигатель торговли. Но смотря на рекламные батлы среди автомобильных гигантов, становиться ясно, что реклама ещё и двигатель маркетинговой войны.

Как автопроизводители высмеивают друг друга с помощью рекламы, и пиарят свое достоинство и превосходство? Редакция Kolobok.ua сделала интересную подпорку.

istock-458617559_

В 2003 году началась мировая битва автогигантов. Начало этой войне положила компания BMW объявив «охоту» на Mercedes ML.

auto-001_01

Компания Mercedes сделала ответный удар: «Mercedes также может принести удовольствие от вождения»

1ec91fas-960

В 2006 году BMW переключилась на Jaguar, испугав своей акулой их кошку.

auto-003

Также, в 2006 году BMW была признана мировым авто, а Audi были признаны лучшими в Южной Африке. Баварский концерн решил поздравить конкурентов: «Поздравляем победителя конкурса «Машина года» в Южной Африке», подписавшись «От победителя конкурса «Машина мира»».

auto-004

Такая дерзость получила ответ: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»», с подписью «От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour».

auto-005

Компания Subaru тоже включилась в спор: «BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот Subaru, тем временем, стала лучшей в International Engine».
auto-006

Компания Bentley тоже решила поучаствовать, и поставила лаконичную точку. Постер без комментариев.

auto-007

Но на этом не закончилось, и уже в 2009 году рекламы стали более масштабными. В Лос-Анжелесе появился билборд Audi: «Ваш ход, BMW».

__

На что баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: «Шах и мат».

c29aeed7f4c11f

После Audi опять напали: «Ваша пешка — не чета нашему королю».

1g1fgnlzhle

Последнее слово осталось за BMW. Они разместили рекламу на дирижабле: «Игра окончена».

dbb4b4d57a53f6

Покончив с битвой на билбордах, автопроизводители перешли на видео. Лаконичное видео от Audi

Mercedes Benz и Jaguar конкурируют на рынке элитных автомобилей, и это одна из забавных коммерческих битв.

Audi пожелал Mercedes спокойной ночи

BMW vs Audi

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх