На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Дешево, сердито, но ездить можно. Hanomag Kommißbrot

Небольшой  двухместный автомобиль, появившийся в 1924 году, имел массу  противоречий. Проектировавшие его инженеры Поллих и Вайлер ставили перед  собой цель разработать максимально дешевый и технологичный автомобиль,  который мог быть доступным средней немецкой семье в отходившей от  потрясений Первой Мировой войны Германии.

Надо признать, им это удалось, правда, автомобиль получился своеобразный, нетипичный для своего времени.

С  целью снижения металлоемкости конструкции, кузов сделали понтонной  формы, без выступающих крыльев. Считается, что первым понтонным был  кузов «Победы», может еще кто-то вспомнит об «Эйвонс Вуасен С-28»,  который был во второй половине 1930-х, но самым первым, малоизвестным  ныне, был именно Hanomag 2/10. 

Его кузов по форме напоминал хлебную булку, за что машина получила своё второе название – «Kommißbrot» 

Машина  была заднемоторной компоновки. Двухцилиндровый четырёхтактный  бензиновый мотор объемом 500 см3 выдавал 10 л.с., имел примитивное  термосифонное охлаждение, без водяного насоса, запуск – пусковой ручкой  «кривым стартером», и в то же время – верхнеклапанную систему  газораспределения, алюминиевые поршни.

Бензонасоса  нет, топливо идет самотёком из бачка. Коробка передач трёхскоростная,  сблокирована с мотором, привод на ведущую ось – цепной, дифференциал в  главной передаче отсутствует. Даже фару, в целях экономии, устанавливали  одну, по центру.

Машина предлагалась в двух вариантах кузова – открытом, и закрытом. Оба были двухместными. 

«Kommißbrot» был представлен публике в 1924 году, и несмотря на  несуразный, по меркам того времени, внешний вид, вызвал интерес у  целевой аудитории. За время серийного производства, с 1925 по 1928 год  было собрано около 16 тыс. экземпляров. Несколько десятков из них  уцелели до наших дней и находятся в музеях и частных коллекциях. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх