На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Автомобиль не роскошь, а средство предупреждения!

От покупки до стоянки, от стоянки до заправки, от заправки до шиномонтажа или автосервиса. Потом продажа или свалка. Пробки, плохие дороги, аварии, в том числе огромная смертность и возможность стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь, стрессы, растущие цены на бензин, ГАИшники, ТО, автомойка, тонирование-растонирование, запчасти плохого качества или их отсутствие, поломка компьютера и его очень дорогой ремонт, непомерные страховки, отсутствие парковок, кражи, грабежи, гонка престижеров, реагенты, пьянство недобросовестных водителей, непрофессионализм купивших права, загаженность  мест отдыха, отсутствие у огромного количества водителей культуры по отношению к друг другу и пешеходам, в отдельности, удовольствие не из дешевых.

 Можно еще очень долго перечислять негативный перечень, связанный с монстром последних веков. Количество автомобилей в нашей стране давно перевалило за 16000000. Это не считая весь парк, включая грузовые и общественный транспорт. За последние 10 лет просто катастрофически нарушается экология (выхлопные газы, продукты сгорания, реагенты, утилизация), не говорю уже о психологическом  климате и увеличении психических расстройств, связанным с вышеперечисленными проблемами.

Неужели человек настолько обленился и уединился, ведь в большинстве «монстры» перевозят одного водителя. За границей на трассе взимают штрафы, если водитель едет один. Как альтернатива, появилось много велосипедистов, мотоциклистов, скутерщиков, мопедистов, но в таком потоке автомобилей их присутствие на дорогах крайне небезопасно.

У каждого дома, магазина, на тротуарах, причем, в наиболее для них удобных местах, чтобы сухо, в тени и ближе к входу-выходу. Невозможно обойти,  подойти к своему подъезду, приходится шлепать по лужам, грязи или протискиваться между ними, осторожничая, чтобы не задеть зеркала, не поцарапать случайно, не испачкать, не дай Бог.

Иначе кранты, схлопочешь по полной, а то и пулю получишь.

Обгоняют или резко тормозят, подрезают,  обрызгивают грязной водой с реагентами прохожих или другие, не спеша едущие. Маршрутных такси и легковых столько, что кажется на одного жителя по такси. Однако поздним вечером маршрутки не выезжают – не выгодно.

А преимущества? На Западе автомобиль помог ускорить сексуальную революцию, прежде всего среди молодежи, не имеющей другой удобной возможности для уединения и занятия сексом в любом месте. Раньше шторки, теперь тонировка.

 

Отдых на природе. Не надо тащить на своих плечах рюкзаки, набитые провизией и одеялами с палатками. Все под рукой, а руки свободны, гитара не нужна, магнитола – дискотека. А где романтика? Да на кой она нужна. Скопом приехал, наелся, напился, сбросил мусор в яму, в лучшем случае, и до дома. На пляжах и подавно, за каким нужен чистый песок? Подъехал вплотную к водоему, нырнул прямо с капота, если не жалко.

В хороший летний день берега рек в каждом городе, буквально облеплены компашками. Ставят шатры, шезлонги, столы ломятся от спиртного и закусок. На лоне природы и мы не уроды.

Большая часть автомобилистов ездит на работу и обратно, раз в неделю затариваясь в мега-маркетах. Дамочки-домохозяйки, вообще до детского сада или школы и обратно.

У многих по две-три машины, для разных, так сказать, задач и целей. На работу – одна, для отдыха – другая, для представительских поездок – третья.

Раньше считалось не только престижным иметь автомобиль, когда очереди были неимоверные, марок – по пальцам пересчитать, накопить – тоже проблема.  Но как же, машина, квартира, дача  - обычный и непременный атрибут обывателя. А когда разрешили частникам  микроавтобусы и мини-грузовички, так коммерсантов развелось просто немеренно.  Опять же, стало возможным с их помощью строить коттеджи, огромные дачи, выезжать на массовые мероприятия, связанные с «отдыхом».

Перестали просто ходить в гости, общаться друг с другом встречаясь на улицах. Все куда-то спешат, летят, несутся. Нет времени. Часто вас кто-нибудь подвез по пути? Да никогда, ни за что, ни под каким предлогом. Индивидуализм чистой воды. В гости пригласят если в тебе видят либо нужного человека, либо родство «душ» материально сравнимых с твоим благополучием.

Живем в стиле «экшен», стремимся все успеть, пройтись пешком – нонсенс, еще засмеют, мол проблемы либо какие, раз не на машине.

Туда, сюда, обратно. А всем ли так приятно. О категориях людей, которые либо по возрасту, либо социальному положению, либо принципиально ведущих «здоровый» образ жизни мало кто задумывается. Тем более, в расчет их мнение вообще не берется.

Веяние времени, скорость жизни зависит от максимума на спидометре, комфорт и престиж, «независимость» и значимость, самооценка и «недооценка» негативных сторон такого приобретения, как автомобиль, сведет на нет все мыслимые и немыслимые претензии. Счастливого вам пути, автомобилисты всех мастей и рангов! Будьте внимательны! Жизнь продолжается, к счастью и за пределами салонов автомобилей.

Автомобиль уже давно не роскошь для большинства, а средство предупреждения об опасности тех, кто еще до конца  этого не понял.

Картина дня

наверх