Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Мурашки по коже: ржавый заброшенный поезд XIX века с фантастическим дизайном

развернуть

Сегодня мы хотим тебя познакомить с одними интересными снимками, сделанными нидерландским фотографом из Роттердама. Речь идет о заброшенном люксовом Восточном экспрессе, который курсировал аж 126 лет!

2c4d9410b0fced1333dac19629472613

Этот некогда красивый поезд впервые выехал в рейс в далеком 1883 году.  Он курсировал в направлении Париж — Стамбул и обратно. А в 2009 году его списали по очевидным причинами и оставили гнить на одной из бельгийских железнодорожных свалок.

79b4a827ef77f260f608319e8f731f3e

Всего в мире таких два железнодорожных состава. Еще один покоится близ отеля Simplon Orient Express в Венеции (владения частной фирмы Orient-Express Hotels).

74d2cfb5bf9af1382b208357fbfb49a7

По словам фотографа, внутри этого поезда он почувствовал, что оказался на борту машины-времени. И мы, как ни странно, в этом не сомневаемся…

df530cfb76612a80131d1497a9e18d71

9266e2b9d64ef63fbb0020baa0f58313

 

Источник


Опубликовано 28.08.2016 в 16:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Egoiste Platinum
Egoiste Platinum Степан Соломенников 31 августа 16, в 14:49 Да уж... Тут по ходу автор дал маху!!! Текст скрыт развернуть
0
СанСаныч
СанСаныч 28 августа 16, в 19:12 Автор, ты еще расскажи что ЭТО ездило на паровой тяге! ))))
Париж-Стамбул говоришь? Значит это тот самый "Восточный экспресс". Но в указанное время ходил локомотив другой (см.фото). Гонишь, однако.
Текст скрыт развернуть
12
Рублёв Климашин
Рублёв Климашин 28 августа 16, в 19:17 Чётко видать что это "дизель"-коромысла, питание к форсункам. Текст скрыт развернуть
10
Serte Verte
Serte Verte 28 августа 16, в 19:44 Подумаешь всего-то автор перевел как смог. )))
Смысл всего этого что этот восточный экспресс это не сам по себе поезд, а маршрут движения, который кончился в 2009 году, а поезд всего лишь последний который по нему курсировал.
Текст скрыт развернуть
10
koshkarov_48 палкин
koshkarov_48 палкин Serte Verte 28 августа 16, в 23:56 сидя из Парижа до Стамбула не доедешь, надо и полежать Текст скрыт развернуть
3
Кирилл Вонмигласов
Кирилл Вонмигласов Serte Verte 29 августа 16, в 08:28 Восточный Экспресс ходит по маршруту Париж - Стамбул и в наши дни, но только в ином качестве. Как раз недавно был материал об этом и других люксовых экскурсионных поездах. Кстати, сидячие места в экспрессе 1950-х гг. и ранее вполне могли быть, когда ВЭ был просто ж/д маршрутом, без экскурсионного ретро-пафоса, многие пассажиры покупали билеты на небольшую часть маршрута. Текст скрыт развернуть
3
смит gref970
смит gref970 28 августа 16, в 19:56 да у машиниста этого поезда условия работы совсем поганые смену отсидеть рядом с горячим грохочущем дизелем можно и головой тронуться. Текст скрыт развернуть
6
Дмитрий Тюрин
Дмитрий Тюрин смит gref970 28 августа 16, в 22:49 Подумал громко. Сам офигел. При том, что я БЧ-5 (электро-механическая) . Мотористы без наушников у нас в машинных отделениях не сидели. Текст скрыт развернуть
1
Федя N
Федя N 28 августа 16, в 20:56 его бы к нам перегнать. потом бы на экскурсии возили ....туристов из роттердама.
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Марченков
Андрей Марченков 28 августа 16, в 20:58 Этот поезд в 1380-м году ходил из Вашингтона через Париж и Куликово Поле в Токио по воде аки посуху. Особенно удобно было на участке Париж - Стамбул на сидячих местах путешествовать. Текст скрыт развернуть
7
Денис Доминатор
Денис Доминатор 28 августа 16, в 22:07 игру СИБИРЬ напомнило) Текст скрыт развернуть
4
Александр П-старший
Александр П-старший 28 августа 16, в 23:02 Молодой автор и пишет для молодежи. Им сейчас можно рассказать, что на свалке ржавеет первый космический корабль, запущенный еще до Октябрьской революции. И поверят! А то, что это послевоенный дизель, так в википедию только старые сомневающиеся дураки заглядывают. А эти даже пишут не по-русски ,а как слышат.
Что-то грустно. И не из-за ржавого поезда! (((((

По моему скромному мнению.
Текст скрыт развернуть
22
Игорь Игорь
Игорь Игорь 29 августа 16, в 03:43 Купить и отреставрировать пока не поздно. Текст скрыт развернуть
2
Василий Губенко
Василий Губенко 29 августа 16, в 11:20 Сто то автор время попутал.По дизайну и сохранности он больше походит на 40-50 года прошлого века. Текст скрыт развернуть
1
Александр Македонский
Александр Македонский 29 августа 16, в 13:24 Хмм... Автор то сам понял, что написал? "Этот некогда красивый поезд впервые выехал в рейс в далеком 1883 году. Он курсировал в направлении Париж — Стамбул и обратно. А в 2009 году его списали по очевидным причинами и оставили гнить на одной из бельгийских железнодорожных свалок." - телега-то столько не проживёт.... А тут поезд... Текст скрыт развернуть
2
roma.molchanov.64 Молчанов
roma.molchanov.64 Молчанов 29 августа 16, в 18:40 Офигеть !!! Текст скрыт развернуть
0
Артём Шумов
Артём Шумов 29 августа 16, в 18:54 Какой ещё 1883 год? Это тепловоз, не раньше 30-х гг. ХХ века, а скорее, как выше написали, 50-60 гг. Вагоны - возможно, более ранние, но переделанные до полной потери идентичности. Текст скрыт развернуть
2
sagdeev50 сагдеев
sagdeev50 сагдеев 30 августа 16, в 19:59 Повезло тепловозу что у них нет приемных пунктов металлолома а так давно и путей то не было бы... Текст скрыт развернуть
1
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… 14 сентября 16, в 21:14 Очень красивый!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Андрей Пв
Андрей Пв 9 февраля, в 13:53 В каждом времени есть своя прелесть. Такой поезд в своё время был неподражаем. теперь же - технологии новые, и пассажиров привлекают такие поезда, как грандэкспресс, скажем. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21

Поиск по блогу

Последние комментарии

Леонид Ковтун
Виктор Vitas
TarasBY
Анатолий Сергеевич
Наина Гасанова
Забавно...)
Наина Гасанова Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой
Виктор Семёнов
Ерунда
Виктор Семёнов Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой
Серёга ///
Впаривают
Серёга /// Как сэкономить на платных автомобильных дорогах
Серёга ///
Выпаривают как и про пенсии
Серёга /// Как сэкономить на платных автомобильных дорогах
Юрий Пинтелин
Меня тоже нет
Юрий Пинтелин Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой
Владимир Чернышов
Не нашёл себя.
Владимир Чернышов Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой
StarPer
Нет меня тут.
StarPer Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой
Евгений Каздорф
Наина Гасанова
НИК Ник
*
НИК Ник Спрос на автомобили марки «Лада» в России бьёт рекорды
Александр Рязанский
fastas .
Ну и каково оснащение жилого модуля?
fastas . Кемпер по-русски: суровый вездеход, в котором можно жить с комфортом
виктор сапожков
Александр Рязанский
Вячеслав Лопунов
Gordienko Serg
FAN
fastas .
fastas .
Ну хоть что то...
fastas . ГИБДД упростила перевод автомобилей на газ в России
Александр Торопов
И ни слова про климат...
Александр Торопов Лимитированная серия кроссовера Creta — только для России!
Наина Гасанова
Геннадий Якунин
Леонид Ковтун
Наталия Паклянова
Фотолюб
Олег Y
это ж ситроен ds5
Олег Y В сети интернет появились изображения автомодели LADA будущего
Благодатских Александр
fastas .
При Вашей то аллергии... )))
fastas . Как популярные ароматы влияют на психику водителя: будьте осторожны
Александр Второй
ну и уебище!!
Александр Второй Лада Самара универсал: каким он мог быть
Евгений Каздорф
Евгений Суховеев
ДЕВЯТКА,а если ещё и вишнёвая,да на дисках,ЭХ КРАСАВИЦА!
Евгений Суховеев Лада Самара универсал: каким он мог быть
Иван Иванов
Сергей Данилов
GISMbICH
Фотолюб
Фотолюб
Александр Зверков
Александр Зверков
Александр Зверков
Анатолий Сергеевич
Alex Bugaenko
Igor Ivanov
Igor Ivanov
Александр Рязанский
Николай Панкратов
Благодатских Александр
Спасибо
Благодатских Александр Почему бесполезно бороться с повсеместным недоливом бензина на АЗС