На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Удивительная история автомобиля-зажигалки: Zippo Car

Немногие знают, что у компании Zippo тоже есть свой фирменный рекламный автомобиль, Zippo Car. И да, конечно,он — в форме зажигалки

Zippo — это не просто зажигалка, а настоящий культ. С этим культом связано много интересных фактов, например, во время II Мировой войны абсолютно вся продукция Zippo шла только в армию, зажигалки не продавались гражданским лицам. Поэтому после войны нужна была яркая рекламная кампания, которая распространила бы информацию о том, что Zippo опять можно свободно купить независимо от социального статуса. И основатель компании Джордж Грант Блэйсделл придумал следующий ход.

Оригинальный Zippo CarОригинальный Zippo Car

Он заказал у компании Gardner Display кастомный автомобиль, который бы выглядел точь-в-точь как зажигалка. За базу был взят Chrysler Saratoga 1947 года выпуска. Центральную часть его кузова переделали под зажигалку, а на крыше установили два ярких неоновых огня, имитирующих пламя. Слово Zippo было написано на боках 24-мя каратами золота.

А это римейк 1996 годаА это римейк 1996 года

За последующие два года Zippo Car имел грандиозный успех, объехав 48 штатов США, принимая участие во всевозможных парадах и праздниках. По сути, не было ни одного крупного события в стране, куда бы не привезли Zippo Car. Но длительная эксплуатация выявила в конструкции проблемы. Чудовищная масса новой «кабины» и надстройки выводила из строя шины буквально за 2−3 парада. Эта же масса мешала просто загнать машину на сервис и поднять на домкратах — шины ей меняли, подвесив на специальной раме. В полевых условиях сдувшуюся камеру заменить было нереально (как и просто колесо).

В начале 1950-х Блэйсделл отправил автомобиль на доработку, но она вылилась в такой счёт, что он от идеи отказался. Да и вообще, Zippo Car своё отработал. Поэтому Блейсделл благополучно оставил рекламный Chrysler на сервисе Ford, и тот затерялся в истории.

Chrysler Saratoga 1947 года

Chrysler Saratoga 1947 года

В 1996 году, спустя почти 20 лет после смерти Блейсделла, компания Zippo приобрела точно такой же Chrysler Saratoga 1947 года выпуска и заказала кастомайзеру Джо Гриффину точную копию оригинального Zippo Car. Автомобиль сделали с применением современных материалов, гораздо более лёгким и комфортным. Сегодня он, конечно, не так популярен, как его предшественник, но всё-таки принимает участие в различных праздниках и парадах. В свободное от рекламной работы время новый Zippo Car экспонируется в музее компании в городе Брэдфорд (Пенсильвания).

Да, крыша закрывается!

Источник

Картина дня

наверх