На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Cadillac представил самую мощную модель в своей истории (видео)

Компания Cadillac рассекретила «заряженный» седан CTS-V нового поколения, являющийся самой мощной серийной моделью в истории американской марки.

Публичная премьера четырехдверки, которая составит конкуренцию BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S, состоится в середине января на Детройтском автосалоне.

Cadillac CTS-V предыдущего поколения также оснащается 6,2-литровым мотором V8, развивающим 564 лошадиные силы и 747 Нм крутящего момента.

Новинку оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» LT4 от суперкара Chevrolet Corvette Z06, развивающей 640 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента (на 10 лошадиных сил и 26 Нм меньше, чем у Corvette Z06).

Трансмиссия – восьмидиапазонный «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми «лепестками».

Седан способен разгоняться с места до 96 километров в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 километра в час.

Для сравнения, BMW M5 с 560-сильным мотором набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый Cadillac CTS-V получил спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, меняющими жесткость на 40 процентов быстрее, дифференциал повышенного трения, а также модернизированное рулевое управление.

Кроме того, седан оснастили шести- и четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo с 390- и 365-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также противобуксовочной системой Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.

От обычного седана «заряженная» версия отличается агрессивной передней частью кузова, расширенными воздухозаборниками, карбоновым капотом, иными боковыми «юбками», задним спойлером и четырьмя патрубками выпускной системы. CTS-V также имеет 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport.

В салоне появились спортивные кожаные сиденья Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.

Североамериканские продажи новинки стартуют в конце лета 2015 года. Цены на «заряженный» седан пока не называются. 

 

Источник

 

Картина дня

наверх