На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Благодаря Стиву Маттину - создателю Volvo S60 Cross Country - в России появился новый отличный седан, заслуживающий самого пристального внимания

Что и говорить - заждались мы новинок от отечественного производителя. Хотя новинка новинке рознь, но то, что показала LADA на закрытом мероприятии для избранных, вызывает если не удивление, то уважение - точно. К чему мы привыкли - в Тольятти собирают автомобили из железа и пластика, которые умеют ездить и, судя по Vesta, даже умеют иногда прилично выглядеть.

Так вот показали избранной публике ни что иное, как новый седан - Vesta Cross - сейчас можно поднять на пару сантиметров клиренс, снабдить пластиковыми накладками нижнюю часть кузова и вуаля! - улыбаемся и пляшем. Хотя, справедливости ради, это всяко лучше, чем Granta с новым дизайном передней части, которая тоже ожидается вскоре.

LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Клиренс, конечно, получился вполне - 203 миллиметра. У многих кроссоверов нынче и того меньше, при этом их часто называют громким словом "внедорожник". Тем не менее, если по "начинке" - это SW Cross, то увеличенный клиренс пришлось компенсировать заменой амортизаторов и более жесткими пружинами. Плюс 17-дюймовые диски с резиной 205/50R17. Во всем остальном - уже старая, но еще добрая обычная Vesta.

LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Линейка двигателей та же - 1,6 и 1,8 литра, по трансмиссиям - старые знакомые - пятиступенчатая механика и что-то вроде "робота" на базе отечественной МКП. Вряд ли в ближайшие годы мы увидим настоящий "автомат" - компания дорожит каждой тысячей рублей в цене своих автомобилей, так что придется довольствоваться тем, что есть.

LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Тем не менее, появление еще одного заметного автомобиля в линейке АвтоВАЗа - позитивный шаг вперед. Когда линейка начинает наполняться, в один прекрасный момент ее начинают модернизировать. Во всем цивилизованном мире. А это вполне реально грозит нам лет через 10 чем-то еще более привлекательным и современным.

LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Фото: Артем Ачкасов

Источник

Картина дня

наверх