На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.
Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.
На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид.

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.
Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд.
После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Мелкосерийные и самодельные вездеходы


Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.
Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

 

Источник

Картина дня

наверх