Автомобильный сайт Edmunds опубликовал результаты исследования лояльности американских автовладельцев. Специалисты компании назвали наиболее лояльных покупателей по таким критериям, как:
• марка автомобиля;
• страна производства;
• кузов машины.
Лояльность по марке
Наибольшая лояльность к бренду отмечается у владельцев:
• Toyota – 63%;
• Subaru – 61%;
• Honda – 60%;
• RAM – 54%;
• Chevrolet – 54%.
Среди аутсайдеров — Chrysler, Smart и Dodge. Их выбирают менее 20% бывших владельцев.
В премиальном сегменте реже покупают машины других марок владельцы Lexus, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Чаще — Infiniti, Jaguar и Volvo.
Лояльность по стране
Высокая лояльность покупателей также отмечается при выборе автомобиля по стране происхождения:
• 83% владельцев японских машин выбирают модели японских производителей;
• 68% владельцев «корейцев» предпочтут Kia или Hyundai;
• 53% собственников машин американского производства снова выберут автомобиль локальной марки.
Лояльность по кузову
В разрезе кузовов наиболее лояльными покупателями стали владельцы внедорожников, кроссоверов и пикапов. Приобретая новую машину, они чаще выбирают тот же самый тип кузова.
Так, доля лояльных покупателей в сегменте кроссоверов составляет 75%, а пикапов и полноразмерных внедорожников — 74%.
А вот в сегменте легковых автомобилей наблюдается существенное падение лояльности. Если в 2012 году лояльных покупателей было около 70%, то в 2017-м их стало 57%.
Свежие комментарии