На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Презерватив как диагностический прибор

Только вот поспорили на тему западающей педали акселератора,и вот нате вам,со мной произошло нечто подобное,впрочем сам дурак.
По порядку однако. 

Имеем машинку БМВ 520 98 года.

С проблемой. Жор масла,дым в выхлопе сизый,затруднённый запуск,особенно в холодную погоду.Плюс имеем ещё задачу поставить сигналку с автозапуском.

Ключ чипованный.И он один. То есть стандартной установки не получится.Заказать второй чип-ключ у дилера обойдётся как,пять кило чистейшего колумбийского кокаина с доставкой в Москву.

Итак первая проблема.

Масляный выхлоп такой ,что позавидует старый мотоцикл. Двигатель был до меня приговорён к капитальному ремонту.Для меня тоже сомнений не вызывало,если бы не одно но.

А но, было такое. Компрессия у двигателя была нормальной!10-11 очков. Ровно по всем шести цилиндрам. При том что иногда были пропуски зажигания . Не похоже на засевшие кольца или сильный износ.Одолжил у коллег компрессограф,динамика изменения давления в цилиндрах показала,всё в порядке с цилиндрами. И тут заведя двигатель попытался снять крышку маслозаливной горловины.

С первого раза не удалось.Крышка просто присосалась.

Так! в масляной системе разрежение. При чем сильное разрежение. Значит дело в системе вентиляции картера.

Разобрали ,там сдвоенный клапан. Заказали и поменяли. Проблема осталась,вернее помимо того что двигатель продолжил жрать масло,теперь ещё и стал давить масло наружу. Давление в картерном пространстве стало наоборот положительным!!!!. А так как выдавливало масло,в сторону выхлопа машинка чуть не загорелась.

Блять!!! тупик сцуко!!!!Клапан новый,должен работать.Что же происходит?

На этот раз решил основательно разобраться с логикой работы клапанов и трубок.

Но как понять ,что куда сосёт и куда должно засасывать и не делает этого?.

То есть всяческие испарения масла и прорыв газов из надпоршнегого пространства должны потихоньку засасываться в впуск,не столь экстремально как в первом случае.

Но как же ,чёрт побери, понять что куда сосёт?

Можно конечно взять манометры ,построить какие либо переходники.Но это долго и нудно.

И тут осенило.Сгонял в АПТЕКУ.Купил там презервативов.Да ,да самых обыкновенных гандонов фирмы Котекс. 

Одолжил проданный мной, приятелю болид с таким же почти двигателем - понятно ,он вёл себя нормально и не дымил.И принялся за эксперименты.Наблюдая за надуванием или сдуванием презервативов в разных местах контрольного и ремонтируемого автомобиля пришёл к выводу что и как должно работать. Дальше уже было дело техники.Разобрать и прочистить то что засорилось. Кстати дырка через которую вакуум должен был регулировать клапан мембраны тупо забился нагаром, да так что, проволокой не прочищался,пришлось поменять коллектор.

За одно на всякий случай ещё поменяли маслосъёмные колпачки.И всё стало гуд.

Двигатель перестал дымить сизым дымом,перестал подрагивать.Даже по моим ощущениям,мощность увеличилась.Вот тебе и капитальный ремонт.

Вторая проблема была тоже не тривиальной.

Надо было обойти штатный иммобиилайзер. Есть отработанные технологии. Выпускают специальные обходчики,которые ныкаются в потрохах автомобиля и в которые вкладывается второй ключ. Но беда в том , что второго ключа нет.И кроме того , БМВ с обходчиками очень неохотно работает. По крайней мере препробовали три разных обходчика.



При это не хотелось уменьшать стойкость к угону. Поэтому не стали его тупо "убивать"
Идея принадлежит моему "другану" Аркаше

Идея проста по своей гениальности.Ну бубёнать, Аркаша ведь гений! Установщики сиг ,берите на вооружение.
Разбираем ключ.



вытаскиваем чип






снимаем антенну иммо



соединяем её с чипом



Удлиняем провода и убираем в укромное место.
В разрыв провода антенны ставим реле,которое срабатывает либо от системы автозапуска,либо от геркона к которому надо приложить магнит в случае запуска с ключа.
При парковке в сомнительном месте ,можно вытащить чип.
Таким образом , без второго ключа и без снижения противоугонной стойкости автомобиля обеспечиваем автозапуск.

И наконец последнее ,закончив все дела с машиной решил попробовать её на ходу.

Прокручивая в мозгах споры по поводу "американского полицейского инструктора убитого ап стену злым гением японского автопрома" еду себе по Пакгаузному шоссе и вдруг машина стала разгоняться. Топаю по педали газа - безполезно! 50 ,60 ,70 км/ч,блять! тормозить надо.Пакгаузное шоссе наверное самое короткое шоссе в мире,что то около 800 метров. Тупик тупиком.И кто его додумался назвать шоссе неизвестно.Вобщем оно уже заканчивается,тормоза кстати держат ,но как только их отпускаешь ,машина рвёт вперёд. Мысль конечно же : Допизделся х*й мордатый в ЖЖ про восстание автомобилей!. Перевожу в нейтраль,опасаясь что разорвёт коробку,обороты упираются в ограничитель в районе 6000.Выключаю зажигание.

Быстрый осмотр показал. Ну конечно же распиздяйство Аркаши. Не закрепил панель которая над ногми водителя,она упала и заклинила педаль газа.



Перепугу не было.Мелькнуло недоумение ,что такое? Я с вниманием отношусь к совпадениям,а тут через три дня после поста про убежавший автомобиль.
В общем ,я ещё раз убедился ,что бог ,это зловредный старик с извращённым чувством юмора.Пошутил он так через Аркашино распиздяйство.

 

Источник

Картина дня

наверх