На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Эксперты усомнились в эффективности коленных подушек безопасности

На автомобили уже давно устанавливают коленные подушки безопасности — они призваны снизить тяжесть травм ног водителя. Однако свежее исследование Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS)  показало, что большого смысла от их установки нет.

Специалисты IIHS тщательно изучили материалы по более чем 400 фронтальным краш-тестам, в которых участвовали автомобили с коленными подушками. Оказалось, что они не оказали влияния на «травмы» манекенов при фронтальном ударе с частичным перекрытием.

Затем эксперты обратили внимание на статистику реальных столкновений. Оказалось, что подушки снижают риск увечий с 7,9 до 7,4%, то есть всего на 0,5%.

В своем исследовании сотрудники пришли к выводу, что существует множество различных способов для защиты ног и ступней. Специальные подушки безопасности являются лишь одним из них, причем, скорее всего, даже не самым эффективным.

Зачем же производители продолжают устанавливать коленные подушки? Одной из ключевых причин является стремление пройти испытания безопасности с непристегнутыми манекенами. Представители IIHS допустили, что в условиях реального ДТП водитель, не использующий ремни безопасности, действительно получит чуть меньше травм за счет дополнительной фиксации нижней части туловища подушкой. Однако это лишь догадка: эксперты не рассматривали ДТП, в которых водитель не был пристегнут, а сам институт дорожной безопасности не проводит такие испытания с манекенами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх