На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Знаки ограничения скорости могут начать размещать на салатовых щитах

С этим предложением выступили в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете.

По мнению экспертов МАДИ, размещение знаков ограничения скорости на салатовых щитах будет способствовать улучшению их видимости на автомагистралях. Как сообщают «Известия», специалисты проверили безопасность на платном участке федеральной трассы М-4 «Дон», где максимальная разрешённая скорость составляет 130 километров в час.

_YAK1929

Согласно их исследованию, водители в среднем уделяют дороге 80% времени (оставшиеся 20% они отвлекаются). При этом многие дорожные знаки участники движения просто не распознают, что повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

«Использование светодиодного контура и салатового фона для знаков на автомагистралях не запрещено действующими нормативно-техническими документами. Такие решения в ряде случаев необходимы с точки зрения повышения безопасности дорожного движения», — комментирует заместитель заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Андрей Воробьёв.

Speed Limit

Помимо этого предлагается использовать светодиодный мерцающий контур знака, увеличить их размер на скоростных участках трасс, в первую очередь, речь идёт о платных автодорогах. В МАДИ также считают, что необходимо сократить общее количество информационных знаков, так как сейчас их настолько много, что примерно 70% из них водитель просто не замечает.

Отметим, представители Министерства транспорта РФ рассказали о том, что внедрение предложенных специалистами МАДИ новаций возможно даже сейчас, так как из-за них не надо вносить изменения в ныне действующее законодательство.

Источник

Картина дня

наверх