На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как покрасить торпеду своими руками?

Автомобильная панель торпедо является одной из самых тактильных частей в салоне транспортного средства, как для пассажира, так и для водителя. Народное название этой детали звучит как «торпеда». Потерять свой внешний вид торпеда может либо с течением времени, либо в результате экстремальных условий эксплуатации. Причинами различного рода механических повреждений и незначительных деформаций, которые в любом случае сказываются на эстетике торпеды, служат небрежность (если на торпеду кидаются или неаккуратно ложатся различные предметы), а также изделия, которые могут повредить поверхность этой панели. Наилучший способ избавиться от всех мелких деформаций одним махом – покраска передней панели.


Немного об инструментах и материалах

Перед тем, как приступить к реализации задуманного, следует внимательно изучить материал, из которого выполнена передняя панель. Достоверную и всю необходимую информацию в полном объеме можно получить из технического паспорта на автомобиль. Как правило, это самые разные виды пластика. Детальная информация о материале торпеды очень пригодится в правильном подборе состава, которым будет окрашиваться передняя панель.

Нужно помнить, что существуют определенные виды пластика, которые при взаимодействии с красителями разного рода начинают окисляться и выделять вещества, которые очень токсичны. Для того, чтобы не попасть впросак, необходимо получить консультацию у продавца красящих материалов по поводу правильности выбора.

Перед покраской, как и любую другую деталь в автомобиле, торпеду необходимо обезжирить. Добиться этого можно тремя путями:

  1. Один из самых экономичных и простых вариантов – это применение мыльного раствора, который приготовлен из самого обычного хозяйственного мыла.
  2. Во втором варианте фигурируют растворители, а также white spirit.
  3. Третий вариант предусматривает использование салфеток и губок, которые пропитаны веществами особого свойства.

Для того, чтобы осуществить качественную шлифовку торпеды, необходимо запастись наждачной шкуркой пяти марок, среди которых № Р1000, № Р650, № Р450, № Р200, № Р100. Второй вариант предусматривает использование машинки для шлифования.

Для того чтобы хорошо и качественно загрунтовать поверхность торпеды, следует использовать особый состав в аэрозольном баллончике, который предназначен именно для работы с пластиком. В состав аэрозоля входит пластификатор. В баллончике также приобретается и лак.

Работы по подготовке к покраске

  1. Первым этапом будет процесс демонтажа торпеды из автомобильного салона. Восстановление лакокрасочного покрытия передней панели не рекомендуется производить непосредственно в салоне, т.к. это, во-первых, повлечет за собой загрязнение каких-либо других автомобильных деталей, как бы аккуратно не выполнялась работа; во-вторых – неприятный запах обязательно впитается в сидения и их обшивку и будет очень долго сохраняться в салоне, потому что избавиться от него практически невозможно.
  • Следует отсоединить рулевое колесо управления, заглушки и декоративные элементы. После этого нужно отыскать все шурупы-саморезы, которые надежно фиксируют положение передней панели, и выкрутить их. Снимая торпеду, нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить ее в момент отщелкивания из всех креплений. Затем с обратной стороны отключаются все приборы электроники. Торпеду следует вынимать через переднюю дверь пассажира.
  • С торпеды демонтируются все кнопки, тем самым освобождая ее от всех ненужных на данный момент конструкций. После этого торпеду буквально следует искупать в мыльном растворе хозяйственного мыла со всей старательностью и тщательностью. Этот процесс обязательно должен заканчиваться ополаскиванием в чистой воде и хорошей просушкой. Этим финишируется этап обезжиривания поверхности передней панели.
  • Следующим шагом будет применение шлифования. Для этого нужно последовательно применять каждый номер приведенной выше наждачной шкурки (от более крупного зерна к мелкому). На этом этапе следует отогнать лень и проявить особое усердие, чтобы не переделывать работы дважды. Кроме этого, некачественная шлифовка сразу себя выдаст после окрашивания неровностями разного размера и полосами.
  • Предпоследним этапом будет распыление грунтовочного слоя по всей поверхности пластика передней панели. Слой грунтовки должен быть как можно более тонким и равномерным, это очень важно. Процесс просушки займет около 5-10 минут, не более. После этого нужно будет нанести второй грунтовочный слой, соблюдая вышеприведенные правила.
  • Последним этапом будет очередное обезжиривание детали и качественная просушка.

Восстановление лакокрасочного покрытия торпеды автомобиля своими руками

Первым шагом будет распыление базового эмалевого слоя. По своей сути он является проявочным, т.е. покажет, были ли огрехи в процессе грунтовки, где и какие. Если такие проявятся в больших количествах или очень заметном качестве, то их следует устранить с помощью нанесения повторного грунтовочного слоя.

Просушка базового слоя займет около 15 минут времени. Сверху на него наносится второй слой красящего вещества. Обязательным параметром в этом процессе должна быть равномерность распределения по поверхности ремонтируемой детали. Если потребуется, то третьим слоем наносится эмалевое покрытие. Следует принять к сведению, что всякий раз перед нанесением очередного слоя поверхность передней панели нужно очищать от пыли салфетками, которые специально для этого предназначены.

Завершив процесс окрашивания и подождав не более 15 минут, можно переходить к процессу нанесения лакового покрытия. Работа с лаком производится по принципу работы с эмалью. Двух слоев лакового покрытия будет вполне достаточно.

После всех этих процедур торпеда должна находиться на просушке в состоянии покоя несколько дней. Если после окончательного высыхания на панели обнаружились подтеки, то их следует зачистить и завершить процесс покраски установкой торпеды на ее законное месторасположение в автомобиле.

 

Источник

 
 

Картина дня

наверх