Киану Ривз занялся производством элитных мотоциклов

Две знаменитости объединились, чтобы создать особенную эксклюзивную продукцию.

Известный актер Киану Ривз и гений кастомных байков Гард Холлингер объявили о начале выпуска мотоциклов марки Arch. Первые машины можно будет купить в Великобритании уже 16 ноября 2019 года.

Основной особенностью мотоциклов Arch является их индивидуальная конструкция. Каждый из них будет создаваться на базе серийной модели, но с учетом предпочтений покупателя. В частности, можно будет купить мотоцикл с классическим расположением подножек или с выносом их вперед, как у круизеров.

Также будут предложены множество вариантов дизайна, на совершенно любой вкус.

Киану Ривз уже успел пообщаться с потенциальными покупателями мотоциклов Arch в Лондоне. Так как актер находился в США, для этого использовалась видеосвязь.

"Когда я впервые прокатился за рулем одного из этих мотоциклов, у меня просто снесло крышу от восторга! Мне никогда не приходилось ездить за рулем чего-то подобного. Я захотел, чтобы таких мотоциклов стало больше, но по моим представлениям они не должны были быть только кастомами. Я хотел, чтобы это был серийный мотоцикл".

Так коротко Киану описал причину, по которой решил кроме актерской деятельности заняться еще и производством техники. Гард Холлингер от себя добавил:

"Здесь у нас был завод, где мы на абсолютно законных основаниях производили серийные мотоциклы. Плюс мы проделали огромную работу, чтобы все оформить в соответствии с законом, поэтому по праву можем называться небольшой мотоциклетной компанией. Создание каждого мотоцикла начинается с кучи алюминия весом 540 кг, из которого мы вытачиваем детали KRGT-1. Затем, через 3 месяца, мы добавляем еще 50 кг различных деталей".

С каждым клиентом планируется работать индивидуально, для чего разработана особая система заказа мотоцикла. Начинается процесс покупки техники на сайте компании, где будущий владелец мотоцикла знакомится с возможными вариантами кастомизации базового мотоцикла Arch.

Затем происходит видео звонок на завод, расположенный в Лос-Анджелесе, в ходе которого со специалистами обсуждаются важные нюансы. На заводе производятся около 200 деталей, призванных придать мотоциклу Arch индивидуальность.

Базой является эффектный массивный мотоцикл от производителя S&S с двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 2032 куб. см и шестиступенчатой трансмиссией.

В основе каждой модели лежит прочная стальная рама с алюминиевыми элементами. При изготовлении мотоциклов используются только комплектующие премиум-класса, например карбоновые колеса BST, подвеска Öhlins и эффективная тормозная система ISR.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх