На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

В США создали электрический прототип «Урала» с коляской

Кто бы мог подумать, что российский производитель мотоциклов Ural попробует создать электрическую версию своей легендарной модели с коляской. Конечно, это пока всего лишь концепт, но сама попытка заслуживает внимания. Первый прототип «зеленого» мотоцикла создан совместно с фирмами Zero Motorcycles и ICG.

То, что Ural пытается создать электрический мотоцикл стало известно еще весной, когда в пригороде Сиэтла случайно сфотографировали  необычный Урал с электромотором вместо оппозитного ДВС и толстым пучком проводов, тянущемся к коляске.

Поставщиком проприетарного набора из тягового электромотора, батарей и силовой электроники выступила Zero Motorcycles. Калифорнийская ICG разработала общий дизайн и отвечала за постройку опытного образца. Ходовой прототип получил название «Урал» Electric.

Электродвигатель Z-Force выдает 45 киловатт (61 лошадиная сила) и 110 Нм крутящего момента. Емкость блока аккумуляторов — 19,5 киловатт-часа. Этого достаточно, чтобы преодолеть 165 километров на одной зарядке. Подзарядить мотоцикл можно от бытовой сети. Процесс зарядки до 95% займет около 13 часов. Интересно, что розетка для зарядки находится там, где у обычных Уралов расположена горловина бензобака.

Одной из самых сложных задач для конструкторов было правильно разместить аккумуляторные батареи. Одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки». Это позволило не только позволило сэкономить место для груза, но и обеспечило правильное распределение веса. А это немаловажно, ведь электрическая силовая установка вместе с аккумуляторными батареями подняли вес Ural cT с 317 кг до 373 кг.

В компании отмечают, что эксперимент получился довольно интересный. Ведь теперь у мотоцикла нет сцепления и рычага переключения передач, а значит управлять им стало намного проще. К тому же он стал невероятно быстрым: максимальная скорость составляет около 140 км/ч! Это отличный показатель для старого доброго Урала с коляской.

Пока это лишь ходовой прототип, предназначенный для определения самой возможности использования электрической силовой установки в мотоциклах Урал. Но в случае получения заинтересованности клиентов компания сможет наладить производство за 24 месяца.

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх