Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Самые необычные советские многоколесные авто

развернуть

1. ЯГ-12

Самые необычные советские многоколесные авто

Разработка и производство многоколесных автомобилей в Советском Союзе началась именно с этой машины. Это был первый советский грузовик с колесной формулой 8х8. Создано это чудо было еще в 1932 году. Ездил «монстр» на 8.2-литровом 6-цилиндровом двигателе Continental-22R мощностью 120 «лошадей». Благодаря ему 20-тонная машина разгонялась до 45 км/ч. К сожалению, развитие прототипа забросили.

2. ГАЗ-21

Самые необычные советские многоколесные авто

Данная машина не имеет никакого отношения к первой «Волге». Совпадение названий не более, чем превратность номенклатурной работы. После Второй мировой войны в СССР «обнулили» все использовавшиеся индексы и номера. Конкретно этот ГАЗ-21 был создан во второй половине 1936 года. В серию машина не пошла, так как у нее была невероятно капризная трансмиссия. И это несмотря на то, что на испытаниях она показала отличную проходимость и внушительную грузоподъемность.

3. ГАЗ-62Б

Самые необычные советские многоколесные авто

Полноприводной вездеход с колесной формулой 8х8. Массовой машина также стать не смогла, однако свой след в развитии отечественного автопрома все-таки оставила. Впрочем, стать по-настоящему массовым ГАЗ-62Б и не мог, ведь создавался он в качестве поискового авто. Использовался прототип для выполнения всевозможных тестов и проведения испытаний по поиску более совершенных моделей подвесок.

4. ЗиЛ-Э134

Самые необычные советские многоколесные авто

Другое полностью экспериментальное семейство советских вездеходов. В него входило три автомобиля, каждый из которых скромно назывался «Образец» и имел соответствующий номер от одного до трех. Каждая машина так и осталась в единственном экземпляре. Несмотря на это, все три автомобиля были разными. Объединяла их только повышенная проходимость.

5. КАЗ-604Б

Самые необычные советские многоколесные авто

Кутаисский Автомобильный Завод был когда-то известен на всю страну не только своим самым скорбным детищем «Колхида», но и вот такими любопытными прототипами. Машина создавалась для использования на гражданском рынке, однако с самого начала в проекте все пошло не так. Подкачало главным образом качество сборки авто, из которого вытекло просто неимоверное количество разнообразных проблем. Недостаток квалифицированных кадров на заводе убил проект 604Б едва ли не в зародыше.

6. СВарЗ ТС-1/ТС-2

Самые необычные советские многоколесные авто

Нельзя не вспомнить и про сочлененный общественный транспорт! Речь, конечно же, идет об автобусах и троллейбусах. Самые первые из них - СВарЗ ТС-1 и ТС-2 - выпускались Союзе с 1959 по 1963 и с 1964 по 1968 год соответственно. Любопытно, что в отличие от поздних «гармошек» эти автобусы и троллейбусы имели не три, а сразу четыре оси.

7. УАЗ-452К

Самые необычные советские многоколесные авто

Оказывается, что машины подобного толка десятками создают не только Кулибины. Сходили подобные «чудеса» техники и с заводского конвейера. Взять хотя бы вот этот экспериментальный автобус УАЗ-452К, созданный в 1973 году и предназначенный для транспортировки 16 человек.

8. АЛК-25М

Самые необычные советские многоколесные авто

Версия мегапопулярного советского трактора Т-25, созданная специально для работы в лесу в условиях пожарной угрозы. Добавлением нескольких дополнительных колеса инженерам удалось существенно повысить проходимость трактора. К несчастью, машина оказалась абсолютно ненадежной и весьма привередливой, что по понятным причинам было абсолютно неприемлемым для такого проекта.

9. ЛуАЗ-1901 ОКР

Самые необычные советские многоколесные авто

Интереснейший проект ЛуАЗ, который также закончился фиаско. Это было обидно вдвойне, ведь на испытаниях ЛуАЗ-1901 ОКР показал себя исключительно с положительной стороны. К сожалению, спроса на машину так и не нашлось. Не заинтересовались автомобилем ни на гражданском, ни на военном рынке.

10. НАМИ-0143СХЗ

Самые необычные советские многоколесные авто

Этот самосвал создавался НАМИ специально для обслуживания Сакского Химического Завода. Работа над машиной началась еще в 1968 году. Готовый к испытаниям образец представили уже в 1971 году. К сожалению, машина также осталась в единственном экземпляре. Способствовали этому средние эксплуатационные показатели и низкая рентабельность.

Бонус: МАЗ-7907

Самые необычные советские многоколесные авто

Опытный тягач, созданный для установки ракетного комплекса «Целина-2». У машины было 24 колеса, каждое из которых было тяговым. В середине 80-х было создано 2 таких агрегата. Проект умер вместе с Советском Союзом. Сегодня оба 7907 (или точнее то, что от них осталось) находятся в Беларуси, где из них собирают один для музея предприятия.

Источник


Опубликовано 23.05.2018 в 21:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич 24 мая, в 00:25 Подтверждение совкового идиотизма! Текст скрыт развернуть
-5
Андрей
Андрей Анатолий Сергеевич 24 мая, в 03:17
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов Анатолий Сергеевич 24 мая, в 03:22 А пошукать забугорные аналогичные слабо?
Там ещё не такие ужики проектировали.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Владимир Чернышов 24 мая, в 05:05 Совки с готового даже копию снять не могли, а уж свое "изобрести", это из области фантастики. До сих пор все смеются над убогим Автотазом. Текст скрыт развернуть
-4
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Андрей 24 мая, в 05:09 Самокритичный совок, а я, Слава Богу только стригу у вас хорошие деньги, т.к. вы ленивые и тупые. Еще моя бабуля меня учила: "все в России жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто" Текст скрыт развернуть
-4
Андрей
Андрей Анатолий Сергеевич 24 мая, в 05:41 Не надо на "вы"... можно на ты... У меня ты можешь только отсосать... да и у других россиян тоже... Текст скрыт развернуть
1
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов Анатолий Сергеевич 24 мая, в 07:18 Ошибаетесь. ТАЗ - убожество. 
Но Волга (для своего времени) с инжекторным двигателем достойная машина. Жалко, что не поставили двигатель ЗМЗ-302. Цены бы ей не было. 
А вездеходы у нас лучше. 
Текст скрыт развернуть
2
fastas .
fastas . Анатолий Сергеевич 24 мая, в 09:52 Так же, как и подтверждение твоего дебилизма...
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Андрей 24 мая, в 14:56 Отсасываю от вас не инее 1.5 млн.настоящих европейских денег ежемесячно Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Владимир Чернышов 24 мая, в 14:58 Вот поэтому, я их иногда и вытаскиваю на своей старой Тойоте (уже 4 год пошел), но они меня никогда. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич fastas . 24 мая, в 14:59 Вы продолжайте ПИЗДЕТЬ, а мы будем деньги от вас вывозить. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Анатолий Сергеевич 24 мая, в 15:55 Сиди, уж... вывозитель, мля... Не смеши мои тапки!
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич fastas . 25 мая, в 13:19 Мне очень приятно, что ты визжишь, как бестолковый совок, ужаленный в ЖОПУ, но что хотели , то и получили: граждане воруют - страна богатеет! Текст скрыт развернуть
-1
Егор Филин
Егор Филин Анатолий Сергеевич 25 мая, в 13:56 Убогий, с чего ты решил, что я визжу? Я прикалываюсь над тупоголовым троллем, то бишь над тобой!
Потроллить тролля - это всегда прикольно!
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14

Поиск по блогу

Последние комментарии

fastas .
ДТП произошло в начале апреля. Что, до сих пор не очистили? )))))
fastas . В Польше не могут очистить дорогу от шоколада
сергей лобов
Анатолий Сергеевич
osipov_aa
КИА из будущего)
osipov_aa Названы самые опасные большие кроссоверы
osipov_aa
Ну в конце ж прямым текстом написано))))
osipov_aa Названы самые опасные большие кроссоверы
Nik Uzlov
Nik Uzlov
Игорь Афанасьев
Леонид Ковтун
Леонид Ковтун
Анатолий Сергеевич
fastas .
Наина Гасанова
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
JOCER JOCER
Igor Ivanov
Да уж...
Igor Ivanov 3 вида транспорта, от которого следует держаться подальше на дороге
Галина Кирилова (Сайчук)
Какие уж тут комментарии...
Галина Кирилова (Сайчук) Торопыги и Водятлы 80 уровння! Сколько можно Авто Засранцы!
Галина Кирилова (Сайчук)
вадим шахов
Фотолюб
Фотолюб
Igor Ivanov
Так это же почти всё - "рекламомобили", потому и вантуз...
Igor Ivanov Прикольные и необычные автомобили
Александр Зверков
НАТАЛЬЯ ТЕРЕНИНА
так то ничего .но с вантузом просто ужас!!!
НАТАЛЬЯ ТЕРЕНИНА Прикольные и необычные автомобили
Евгений Каздорф
вадим шахов
кусай колбасочку. кусай.
вадим шахов Государство поддержит перевод российского транспорта на газ
Неверов Саныч
Алексей
Сергей Замыслов
Планета Земля
zavet24 уляшов
Геннадий Волков
ПШНХ
Геннадий Волков Государство поддержит перевод российского транспорта на газ
вадим шахов
вадим шахов
ну так и заткни фонтан
вадим шахов Государство поддержит перевод российского транспорта на газ
Игорь Афанасьев
Лебедев Алексей
Serte Verte
Владислав Шаматович
Сергей
Юрий Назаров
GISMbICH
Сергей
валерий курилов
Андрей Пв
fastas .
Наталия Паклянова
Геннадий Волков
sergo202
Фотолюб