На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Взаимный троллинг Audi и BMW на билбордах

В столице Туниса разгорелась война на рекламных билбордах между Audi и BMW. Как сообщает тунисское интернет-издание Tuniscope, напротив автосалона Ennakl Automobiles, который занимается реализацией Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat был возведен билборд, заказанный дилерами BMW.

На нем, на черном фоне красуются горящие фары автомобиля BMW с надписью «Никогда не поздно передумать». Маркетологи автосалона не растерялись и возвели рядом свой билборд. Ответ на провокационную рекламу конкурентов был таковым: Эмблема Audi, перед и после которой появились буквы« L». Так эмблема с ними образует некое слово LOOOOL, которое обозначает акроним LOL (Laughing Out Loud – громкий смех). Помимо этого красовалась надпись: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает». Каков будет ответ BMW, думаю мы скоро это увидим.

Стоит отметить, что в Тунисе очень маленький автомобильный рынок. За прошлый год было продано 63 685 автомобилей. Что касается брендов Audi и BMW, то данных за 2017 год пока нет, но известно, что общий объем продаж увеличился на 5,1% по отношению к 2016 году. Тогда же в африканской стране было продано Audi – 665, BMW – 508 автомобилей.

Источник

Картина дня

наверх