На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже

В период с 1978 по 1981 год было выпущено всего 453 среднемоторных суперкара BMW M1, причем 54 из них были в гоночной спецификации и лишь 399 — версии для дорог общего пользования. 
Сегодня эта модель пользуется бешеной популярностью у коллекционеров и фанатов марки, поэтому за последние годы цены на машины в хорошем состоянии взлетели до небес и уже колеблются в районе 1 миллиона долларов. Казалось бы, при таком скромном тираже и столь высокой стоимости все экземпляры должны быть на виду у охотников за классикой. Тем не менее, даже в нынешнее время случаются удивительные находки столь редких янгтаймеров.

Классическая гаражная находка: куча хлама и толстый слой пыли

Классическая гаражная находка: куча хлама и толстый слой пыли bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Совсем недавно немецкий дилер и специалист по раритетным BMW — компания Mint Classics сообщила широкой публике о находке шикарного BMW M1 1981 года выпуска с пробегом всего 7329 километров.

Хорошо видны показания одометра

Хорошо видны показания одометра bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 
 

Дизайн модели во многом перекликался с итальянскими суперкарами той поры

Дизайн модели во многом перекликался с итальянскими суперкарами той поры bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Машину обнаружили в Италии, где она простояла без движения в старом гараже последние 34 года. Фактически, на ней ездили только один сезон, после чего, в силу неизвестных обстоятельств, поставили на длительное хранение. Последний раз автомобиль заводили в 1982-м, а его элегантные легкосплавные диски все еще "обуты" в родную резину 1980 года производства.

Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Эффектный суперкар был завален различным хламом и домашней утварью, а также покрыт внушительным слоем пыли, под которой скрывался красный кузов в отменном состоянии.

На секундочку: такое авто сейчас стоит около 1 миллиона долларов!

На секундочку: такое авто сейчас стоит около 1 миллиона долларов! bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Данная BMW M1 пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии и нуждается лишь в небольшом освежении техники, с заменой различных деталей и расходников, которые могли прийти в негодность за столь длительную "спячку".

Великолепно сохранился интерьер машины: уборка и химчистка вернут ему первоначальный лоск и красоту

Великолепно сохранился интерьер машины: уборка и химчистка вернут ему первоначальный лоск и красоту bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

BMW M1 изначально задумывалась баварцами в качестве конкурента спорткарам Porsche, причем не на трассах и автобанах, а в гоночных кузовных чемпионатах Группы 5. Модель, получившая индекс Е26, стала первым детищем отделения BMW Motorsport, созданным с чистого листа.

Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Машина получила среднемоторную компоновку. Изначально инженеры Мартин Браунгарт и Пауль Роше обдумывали разработку V8 или V12, но, в конечном счете, они создали 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на базе агрегата M49, установленного в купе BMW 3.0 CSi. Установка получила название М88 и выдавала мощность в 277 л.с. С ним авто развивало максимальную скорость 265 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило 5,6 секунд.

Мотор M88 может похвастаться отдельной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, электронным зажиганием и системой смазки с сухим картером

Мотор M88 может похвастаться отдельной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, электронным зажиганием и системой смазки с сухим картером bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

В качестве коробки передач была выбрана 5-ступенчатая "механика" производства Zahnradfabrik GmbH (ныне ZF), с самоблокирующим дифференциалом. Автомобиль получил дисковые вентилируемые тормоза как на передней, так и на задней оси.

В подвеске использовались поперечные А-образные рычаги, с успехом применяющиеся в гоночных автомобилях

В подвеске использовались поперечные А-образные рычаги, с успехом применяющиеся в гоночных автомобилях bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Версия этого движка была позже использована в Южно-Африканской версия BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28.

Кожаная обшивка 3-спицевого руля сохранилась идеально и выглядит как новая

Кожаная обшивка 3-спицевого руля сохранилась идеально и выглядит как новая bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

За дизайн кузова отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро из итальянского ателье ItalDesign, а в разработке технической начинке участвовали специалисты компании Lamborghini, у которых на то время был богатый опыт по созданию гражданских среднемоторных суперкаров.

Педальный блок очень тесный

Педальный блок очень тесный bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Собственно, сборку M1 также планировали наладить на производственных мощностях Lamborghini в Италии. В Сант-Агата Болоньезе было собрано и протестировано несколько прототипов. Однако, к концу 70-х итальянская фирма испытывала серьезные финансовые проблемы и была на грани банкротства, что выливалось в постоянные задержки и срывы намеченных планов сотрудничества.

Сервисная наклейка с информацией о замене масла в 1982-м году

Сервисная наклейка с информацией о замене масла в 1982-м году bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 
Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

В конечно итоге немцы разорвали контракт с Lamborghini и спешно перевели опытные образцы и всю документацию в Германию, начав искать новых подрядчиков для серийного выпуска суперкара. Наконец, за выпуск каркаса взялась компания Marchesi, тогда как на производство пластикового корпуса кузова, усиленного стекловолокном, отрядили фирме T.I.R. Оба предприятия располагались в итальянской Модене. Мастера ItalDesign потом собирали эти детали и установливали арматуру внутренней отделки. Финальная сборка производилась специализирующейся на изготовлении кабриолетов компанией Baur в Штутгарте. Такая запутанная логистика стала для BMW серьезной проблемой, поэтому специально для проекта M1 была отряжена инженерная группа, названная Italengineering.

После многолетнего простоя в итальянском гараже M1 увезли в Германию, где ее приведут в порядок и поставят на ход

После многолетнего простоя в итальянском гараже M1 увезли в Германию, где ее приведут в порядок и поставят на ход bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 

Скорее всего, эту машину очень скоро выставят на каком-то аукционе по заоблачной цене

Скорее всего, эту машину очень скоро выставят на каком-то аукционе по заоблачной цене bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Кузов из пластика позволил снизить вес автомобиля до 1300 кг, при длине 4361 мм и высоте 1140 мм. М1 обладала низким центром тяжести и отличной развесовкой по осям (44 : 56). При этом купе было оснащено кондиционером и фарами, поднимающимися вверх, по моде того времени.

Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

По планам немецкой компании, M1 должен был дебютировать в Группы 5, однако руководство Международной федерации автомобильного спорта изменило требования, тогда как разработка автомобиля уже велась полным ходом. Для соответствия правилам и требованиям Группы 5 BMW нужно было выпустить как минимум 400 дорожных версий M1 в течение 24 месяцев до получения одобрения. Вместо того, чтобы отложить реализацию гоночной программы до момента выпуска минимального количества моделей, немцы нашли другое изящное решение.

Один из заездов серии BMW M1 Procar

Один из заездов серии BMW M1 Procar bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 

Эффектный прыжок с отрывом всех 4 колес

Эффектный прыжок с отрывом всех 4 колес bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

Йохен Неерпаш, возглавлявший BMW Motorsport, предложил создать единичную гоночную серию с участием модифицированных моделей M1. Этот чемпионат, рожденный из необходимости, получил название BMW M1 Procar. Заезды стартовали в 1979 году и проходили накануне этапов "Формулы 1", а в качестве участников было немало действующих пилотов "Королевы автоспорта". Все гонщики сидели за рулем автомобилей, созданных по единым стандартам. Гоночная серия просуществовала два года: Ники Лауда победил в сезоне 1979 года, а в 1980 году трофей достался Нельсону Пике.

Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 
Суперкар BMW M1 - 34 года простоя в гараже bmw, м1

Источник: www.drive2.ru

 

Познавательные документальные видео по истории BMW M1:



Источник

Картина дня

наверх