На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

УАЗ отзывает «буханки»

У российских автомобилистов на генетическом уровне заложено: купил машину – исправлять и докручивать что-нибудь придется постоянно. Про «чинить авто за свои» даже говорить ничего не нужно. Однако отечественные автопроизводители последние годы начали осваивать иностранный прием – отзывные кампании. Притом, мода добралась даже до ископаемых «буханок»!

Теперь, смешные простенькие микроавтобусы, которые с советских времен у нас зовут «буханками», можно бесплатно отправить на устранение заводского брака. УАЗ объявил отзыв 3036 автомобилей моделей УАЗ-29891, УАЗ-390995, УАЗ-374195, УАЗ-220695, УАЗ-2989, УАЗ-330365, УАЗ-390945, УАЗ-39623, УАЗ-396255, УАЗ-ССА-1845, УАЗ-ССА-220621, УАЗ-ССА-396221, УАЗ-ССА-396222.

Причина сервисной акции – в возможно некачественном креплении наконечника к сошке рулевого управления. Иными словами, гайка крепления может быть затянута недостаточно хорошо. На сервисных станциях будут проверять момент и при необходимости докручивать гайку.

Отзыву подлежат автомобили, проданные с 1 марта по 15 апреля 2015 года. Владелец может дождаться приглашения на сервис от дилера или самостоятельно проверить свою машину по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта.

Отзывные кампании – хорошая практика. Хотя в отношении российских потребителей часто работает политика двойных стандартов, уж слишком привыкли наши люди не доверять отечественным автомобилям. Если машины отзывает Toyota, причем речь идет о нескольких миллионах автомобилей, то это – лишний показатель легендарной надежности японских машин. Если машины отзывает АВТОВАЗ – ну все, опять «накосячили».

АВТОВАЗ не так давно принял практику отзывных кампаний и занимается этим весьма активно. В 2012 году отзывали почти 50 000 автомобилей LADA Granta из-за возможного дефекта в программировании блока управления подушками безопасности, 24 000 Granta и 70 000 Kalina – из-за брака топливной трубки.

 

Источник

Картина дня

наверх