Последние комментарии

  • Олег Володин19 декабря, 7:39
    Взаимно. Счастья, успехов. Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль
  • Ирина Оболенская19 декабря, 3:50
    ....))))Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль
  • Ирина Оболенская19 декабря, 3:37
    ...ну и замечательно,рада за Вас !С Наступающим !Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль

Новосибирские мастера поставили Lada 4x4 на шесть колес под стать «Гелику»

Лада, которая собралась утереть нос «Гелику».

Лада, которая собралась утереть нос «Гелику».

Чего только не выдумают «народные» мастера, чтобы и людей удивить, и себя прославить. Вот, например, можно взять старую добрую «Ниву» и превратить ее в красочного «монстра», который ничуть не хуже тех, что получаются из именитых зарубежных автомобилей, после того, как они пройдут через талантливые руки мастеров-тюнеров.

Встречайте Lada 4x4 на шести колесах.

Из этого получится адский зверь бездорожья.

Из этого получится адский зверь бездорожья.

Когда впервые смотришь на Lada 4x4, которая была поставлена на шесть колес, в голову сразу приходит мысль о том, как она похожа на результат тюнинга Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Впрочем, в отличие от «Нивы» шестиколесные «Гелики» не совсем «безделушка». Говорят, что некоторые из них даже используются силовыми структурами Австралии. Проходимость у машины отличная. Однако вернемся к отечественному аналогу.

Работу провели большую и еще много предстоит доделать.

Работу провели большую и еще много предстоит доделать.

Автомобиль был сконструирован и собран мастерами из студии «Гараж 24». Не так давно они сами представили первые наработки своего амбициозного проекта. Все дело в том, что на данный момент машина еще не закончена. В обозримой перспективе над проектом ещё предстоит много работать. Достаточно упомянуть о том, что пока Lada имеет колесную формулу 6х2. К задним валам пока не подведены карданные валы. Уже в следующей версии мастера обещают доработать этот момент.

Сложный процесс доработки.

Сложный процесс доработки.

Для того чтобы поставить еще одну ось на Lada 4х4, умельцам пришлось усиливать заднюю часть кузова. Был значительно укреплен каркас и выполнено наращивание пола. Побочным «продуктом» модернизации стало изменение формулы задних дверей. Задние мосты подвесили на рессоры. Первый был оснащен при этом дополнительной тягой Панара, а задний оборудовали двумя диагональными тягами.

Выглядит круто, тут ничего не скажешь.

Выглядит круто, тут ничего не скажешь.

Источник ➝