На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить

Тормозить перед любой камерой автомобилисты научились почти рефлекторно, но есть комплексы, сбрасывать скорость перед которыми абсолютно бессмысленно

Камеры средней скорости

Камеры системы «Автодория» измеряют среднюю скорость движения на участке дороги, снимая машину при въезде и выезде с участка и высчитывая время проезда. Нарушение фиксируется, если средняя скорость окажется выше максимально разрешенной на данном участке. Расстояние между камерами может быть почти любым, и тормозить перед ними бессмысленно. В законе нет определения понятия средней скорости, однако решением специальной комиссии МВД такой способ измерения скорости признан законным.

По схожему принципу работают камеры «Автоураган», которые тоже делают два фотоснимка, но в этом случае используется только одна камера, смотрящая на короткий участок дороги. Сброс скорости перед такой камерой может иметь смысл.

Мобильные комплексы и радары

Мобильные камеры на треногах обычно устанавливают скрытно. Сбрасывать скорость чаще всего бесполезно — если водитель увидел такую камеру, то, скорее всего, уже попал в ее поле зрения. Радарные комплексы на базе микроавтобусов можно заметить издалека, но чаще всего такие автобусы не имеют специальной раскраски и могут быть припаркованы на стоянках среди прочих транспортных средств. Сам радар у них может работать на крыше или через стекло в задней двери, то есть является малозаметным.

Камеры на пешеходных переходах

Скандальные камеры системы «Форсаж», фиксирующие непропуск пешеходов, появляются не только в крупных городах, но и в провинциальных населенных пунктах. Скорость, с которой автомобиль проезжает пешеходный переход, не имеет значения — главное, чтобы на «зебре» не было пешеходов. Штраф за непредоставление преимущества пешеходам недавно был увеличен с 1 500 до 2 500 рублей.

Камеры на тротуарах

Для камер, которые контролируют движение по тротуарам (например, на столичном проспекте Андропова), скорость проезда также не имеет значения. Любой автомобиль, попавший в поле зрения камеры на тротуаре, будет оштрафован на 2 000 рублей. Однако на дорогу они не направлены, и за потоком, идущим по трассе, не следят.

Комплексы «Пит-стоп»

«Пит-стоп» — это не камера, а целая система, которая отслеживает не только скорость, но стиль езды автомобиля, а также передает его от камеры к камере и сообщает информацию о нарушителе ближайшим экипажам ДПС. Менять стиль езды перед патрульными смысла нет, поскольку у сотрудников ДПС к этому моменту будет вся информация о допущенных нарушениях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх