На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Хэтчбек Fiat Panda Trussardi набрался иллюзорной роскоши

 

Кузов окрашен в матовый кофейный колер Caffe Italiano Brown. Можно выбрать его же в «металлике» или заказать другой цвет: белый Gelato White, чёрный Cinema Black, серый Colosseo Grey.

Марка FIAT и итальянский модный дом Trussardi затеяли совместную PR-кампанию, в центре которой оказалась страшненькая на вид пятидверка Fiat Panda Cross. При базовой цене в 19 050 евро хэтчбек никогда не претендовал на премиум, но судьба распорядилась иначе. Внешне машинка отличается цветом кузова и зачернёнными деталями: корпусами наружных зеркал, рейлингами и пластинами под бамперами. Логотип Trussardi (собачья голова) размещён на задних окнах, боковых молдингах и в центре колёсных дисков.

«Роскошная Панда» доступна с передним и полным приводом, бензиновыми моторами 0.9 (85 л.с.) и 1.2 (69 л.с.). Гламур гламуром, а двухпедальной версии нет — только шестиступенчатая «механика».

Хэтчбек Fiat Panda Trussardi набрался иллюзорной роскоши

Trussardi славится кожгалантереей, но дорогой натуральной кожи в комбинированной отделке салона не найти. Вместо неё используется techno-leather, кожзам. Зато фирменной символики модного дома хоть отбавляй: на руле, сиденьях, ковриках, ремнях безопасности.

Вне зависимости от результата рекламной акции пиарщиков Фиата можно похвалить. И даже не за организованный диссонанс, а за то, что не сидят сложа руки, ведь семейство Fiat Panda в спасении не нуждается. В 2019 году Панды продаются ещё лучше, чем в 2018-м, когда разошлось 168 094 экземпляра. Запуская спецверсии вроде Waze, производитель поддерживает тонус, и о трёх звёздах от Euro NCAP уже и напоминать как-то неловко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх