Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Греете ли вы в машине двигатель в мороз после долгой стоянки?

развернуть

В Германии и Австрии запрещено просто стоять с заведенным двигателем, правда не сказано, что этого нельзя делать в мороз для согрева машины. Они, как вы видели по фото, многие преспокойно стоят под окнами домов с заведенным двигателем и не парятся. В России тоже есть такое правило, которое подавляющее большинство не соблюдают и в мороз согревают машины перед тем как начать движение, хотя бы, чтобы оттаять окна. В связи с этим хочу задать вопрос и сделать голосовалку на эту тему.



IMG_8837.JPG

В Москве у меня таких проблем нет совсем - мои две машины стоят в подземном теплом паркинге и я не думаю о прогреве-оттаивании стекол поутру. Столкнулась с этим именно в путешествии так как подземного теплого паркинга тут разумеется нет. Я в Австрии катаюсь на лыжах сезон пятый, летом тоже частенько тут отдыхаем. Всегда путешествуем или на своей машине или на прокатной. С ругающимся на заведенное авто австрийцем я встретилась тут впервые.

Любой закон не нужно доводить до маразма. Ни один нормальный человек не станет терять время, прогревая машину больше пяти минут. Как вчера мне писали, что я стояла с заведенным двигателм двадцать минут или полчаса - мнение неадекватное. У меня нет столько времени, которое я могу спустить зря в путешествии. И при этом еще стоять на морозе, где меня и настиг австриец со своей истерикой. Но и сесть в ледяную машину с замерзшими окнами тоже не могу. Так что не будем доводить ситуацию до маразма с двадцатиминутным прогревом, будем иметь ввиду несколько минут прогрева авто, которых прекрасно хватит, чтобы стекла оттаяли, двигатель согрелся и подогрев сидений сделал сидения теплыми.

Однако многие утверждают, что именно так поступают - заводят и сразу едут, предварительно отскребая стекла с хорошим шумовым эффектом. С ними спорят другие, что якобы это делают жадины и жмоты, которым жалко бензина, чтобы машина немного согрелась).

На счет нужно ли прогревать только старые-новые машины также давайте не будем. Речь о нормальных современных машинах.  На тему нужно или не нужно прогревать авто на морозе у  всех есть своя точка зрения. От мнения, что сразу сесть и поехать - это псевдозабота об экологии, так как холодный двигатель наносит такой же урон экологии, как и стоящая на прогреве машина, до мнения, что производителям выгодно, чтобы двигатель портился и дают рекмендации, что прогревать не нужно. Высказано много раз мнение, что устройство двигателя таково, что ему необходим прогрев. Так где же истина?

Давайте абстрагируемся от темы можно или нельзя по правилам стоять с заведенным двигателем и проголосуем на тему, нужно ли автомобилю и водителю в мороз несколько минут для согрева машины или вполне можно сесть и сразу поехать на холодном авто.

Посмотрим каких практиков больше и связано ли это со страной проживания и любовью к закону, машине или себе).
Если обоснуете свой вариант ответа  будет замечательно.

 

Источник


Опубликовано 08.01.2017 в 12:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ринат
ринат марат мударисов 10 января 17, в 00:21 надо закрыть эту тему, эта дура из москвы еще бы написала что в египте нельзя стоять с заведеным двигателем, что бы работал кондиционер Текст скрыт развернуть
1
Элла Батухтина
Элла Батухтина 8 января 17, в 14:01 Просто а тему: пример реальный 5,6 января сего года: дизельные машины которые стояли на холодной парковке просто встали, и это сказал эвакуаторщик, они эти два дня с утра до ночи все заняты были - Москва и МО ближнее.... так что молодцы те, кто ходил и периодически погоревал машину)))) а кто ленился встрял Текст скрыт развернуть
4
Леопольд Счастливый
Леопольд Счастливый 8 января 17, в 14:20 не понимаю....и чего тут все " парятся"? везде разный климат, а отсюда и разный подход к прогреву! на югах чего молотить! завел. подождал как стрелка оборотов упала до нормальных и езжай! в средней полосе надо ставить подогреватели. любые. автономные. от розетки. за 20-30 мин. до поездки включил и езжай! на северах, где морозы до 45 и более ( вот как у меня), только подогреватели! и прогревать хорошо! кто подогреватели не ставит- гробит машину капитально! ну и никаких проблем с гаражом. при любом морозе запуск легко! безо всяких подогревателей! десятилетиями проверено! выехал. закрыл ворота и езжай! Текст скрыт развернуть
4
Вреда _
Вреда _ Леопольд Счастливый 8 января 17, в 17:20 "не понимаю....и чего тут все " парятся"? везде разный климат, а отсюда и разный подход к прогреву! на югах чего молотить! завел. подождал как стрелка оборотов упала до нормальных и езжай!"
Так это и называется прогревом . Обороты нормальными становятся при 40 градусах где то . И уже стекло можно отогреть .
Сядь и поедь в 20 градусов сразу и всё стекло инеем внутри покроется .
Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Счастливый
Леопольд Счастливый Вреда _ 8 января 17, в 19:26 вы плохо поняли, что я описал! Текст скрыт развернуть
0
Александр Юркевич
Александр Юркевич Леопольд Счастливый 9 января 17, в 14:43 На сколько мне известно в Германии морозов в 30 градусов нет.У нас в Сибири они начинаются уже в начале ноября и до середины марта стоят.Иногда доходят до 45 -50 градусов.Так что нам до их законов , как до Китая раком. Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Счастливый
Леопольд Счастливый Александр Юркевич 9 января 17, в 18:37 так я и писал про наши условия! а где я живу и за 50 бывало! и ничего, ездим. чем сильнее морозы, тем дольше надо греть! это если нет подогрева. а самый оптимальный вариант-это подогрев! да! иногда можно завести и при -40. но это же издевательство над машиной! гробят только так! и если нет подогрева, можно применить старый способ. после окончания езды, когда поставили машину у дома, залейте через масляную горловину в картер 100-150 г. бензина и запустите мотор с продувкой. и поработать пару мин. с поддержкой газа. и глушите. утром запустится легко. я так пользовался десятилетиями с ваз -03 . машина стояла в деревянном гараже. запускалась и при -40 и 45. разговоры , что портятся сальники-пустое! ничего не портилось! александр! а ты в сибире-то где? я так в ХМАО. г. советский. Текст скрыт развернуть
0
Александр Юркевич
Александр Юркевич Леопольд Счастливый 10 января 17, в 11:21 Я из Новосибирской.Морозы конечно у нас поменьше, но то же бывают.Нынче показывали по ТВ машины, которые застряли в морозы.Камаз из Омска хотел тронутся после ночёвки.Болты на кардане сразу обрезало.А вообще я в Забайкалье с такими морозами столкнулся в Сретинске. 50-55 градусов там не редкость. У нас за грузом обычно отправляли две машины.Одна грузиться, вторая в подстраховке.Водка в фуре замерзает.ВАЗ-03 и у меня была.Рукояткой в мороз заводил.Коллектор кипятком прольёшь и с рукоятки заводил. Текст скрыт развернуть
0
Советский Партизан
Советский Партизан 8 января 17, в 15:32 Езжай отдыхать в ТУНДРУ -там и на лыжах накатаешься и машину вдоволь нагреешь без ограничения времени,не то что в "плэйбойской" Москве, и тем более в Европе, а бешеному австрияку скажи что скоро на ишаках к ним приедут,их прогревать не надо :-) Текст скрыт развернуть
7
Vladislav Gretsov
Vladislav Gretsov 8 января 17, в 17:57 греть надо....но без фанатизма.... Текст скрыт развернуть
2
Олег Баскаков
Олег Баскаков 8 января 17, в 17:59 у нас зимой бывает и за 30 завёл обороты упали до нормы выехал закрыл ворота и потихоньку поехал Текст скрыт развернуть
1
Иван Петров
Иван Петров 8 января 17, в 21:12 Не зря на всех кораблях ВМФ России ежедневно проводится проворачивание оружия и технических средств. Это позволяет поддерживать в исправности технику. Это и касательно авто, особенно в морозы. Текст скрыт развернуть
1
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей 8 января 17, в 21:33 Если стоите на ровном асфальте- то в -20 , 5-7 минут хватит и вперед. А если вы стоите в нечищенном от снега дворе и будете 5 минут буксовать, прежде чем получится выехать-то грейте почти до 60-70 градусов, или буде насиловать двигатель и получать задиры на поршнях. Это мое субъективное мнение. Я не профессионал, просто интуиция. Текст скрыт развернуть
1
Сергей М.
Сергей М. 8 января 17, в 22:20 Для старого карбюраторного двигателя прогрев обязателен. Для современного, с электронным вспрыском, необходимости в прогреве нет. Только если для комфорта пассажиров. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов Сергей М. 9 января 17, в 08:23 Естественно, нет. Если на улице +
У меня сейчас -45. Без подогрева стартер на миллиметр не сдвинул двигатель.
Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Счастливый
Леопольд Счастливый Сергей М. 9 января 17, в 18:40 а дело не в карбюраторах, а в тепловых процессах в цилиндре! и об этом были статьи! Текст скрыт развернуть
0
К. Александр
К. Александр 8 января 17, в 23:10 С Луны упала что-ли, такие вопросы задаешь? Или только вчера за руль села? Ясен пень необходимо прогревать. И дело не в "5 минутах" или "20-ти", а греть до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочие температуры. Текст скрыт развернуть
1
ринат
ринат 8 января 17, в 23:15 вы маскали совсем умом тронулись, нашла о какой стране спарашивать, езжай кататься на лыжах на урал, там тебе слово не кто не скажет Текст скрыт развернуть
1
alshi
alshi 9 января 17, в 00:53 В России, если водитель в машине, можно стоять с работающим двигателем сколько угодно (если нет специальных знаков). На парковке тоже никто ничего не скажет.
Свою "Шниву" грею минуту-две на холостых, потом на пониженных передачах... так быстрее прогревается.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков 9 января 17, в 23:39 Это при небольшом морозе можно греть, чтобы стрелка чуть на плюс ушла, а если 20, тем более 30 мороз, то лучше вообще не ехать, ну , хотя бы прогреть хорошенько! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 53

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил Степанченко
Спасибо! Улыбнуло!)))))))))))
Михаил Степанченко Автомобильные приколы и смешные ситуации с наших дорог
АЛЕКСАНДР КОВАЛЕВСКИЙ
и купит его конечно слесарь Сидоров
АЛЕКСАНДР КОВАЛЕВСКИЙ Самый дорогой в истории Volvo приехал в Россию
смит gref970
Владимир Тимофеев
Сорвать с них погоны и выгнать с шумом!
Владимир Тимофеев Как ГИБДД Сочи «разводит» на деньги приезжих водителей
fastas .
*
fastas . Харизматичный Адриано Челентано и его обожаемый мотоцикл из СССР
Александр Рязанский
zavet24 уляшов
доездишься...
zavet24 уляшов Особенности вождения в ливень: 7 важных советов
zavet24 уляшов
++++++++++++++++++++
zavet24 уляшов Особенности вождения в ливень: 7 важных советов
Владимир Чернышов
Зазор 8 мм - круто!
Владимир Чернышов Как часто надо менять свечи зажигания
Надежда Рындина
Сергей Савастеев
АВТОХЛАМ!!! ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ ТАЧКИ!!!
Сергей Савастеев Подержанные авто, при продаже которых можно получить навар
Наталья Громова
Наталья Громова
Наина Гасанова
Александр Рязанский
Бэха не плоха!
Александр Рязанский Подержанные авто, при продаже которых можно получить навар
Александр Силяков
Ну да - совсем другие существа.
Александр Силяков Женщины паркуются лучше мужчин: ученые привели доказательства
Серж Бонд
Александр Силяков
+++
Александр Силяков Женщины паркуются лучше мужчин: ученые привели доказательства
Серж Бонд
Сергей Титков
Если это "английские ученые", то тогда....
Сергей Титков Женщины паркуются лучше мужчин: ученые привели доказательства
Sergey Kiselev
Что это за бред и для кого?
Sergey Kiselev Подержанные авто, при продаже которых можно получить навар
Александр Силяков
Евгений Венцель
игорь
Сергей Замыслов
fastas .
Александр Рязанский
fastas .
Александр Рязанский
Наина Гасанова
Наина Гасанова
fastas .
Александр Рязанский
fastas .
Галина Кирилова (Сайчук)
Верховный суд рассудит.
Галина Кирилова (Сайчук) Покинул место ДТП, но вернулся
Igor Kolesnik
Михаил 357 ***
Глеб Глебыч
аж выпить захотелось...)
Глеб Глебыч Можно ли выпивать за рулем вне дорог общего пользования
Михаил 357 ***
Дмитрий Самойленко
Михаил 357 ***
Алексей
Евгений Каздорф
Александр Патраков
В смысле — скоро будет там парковаться на законных основаниях?
Александр Патраков Неожиданная карма за парковку
Марина ........ (фурцева)
Пчеловода бы туда,  с веничком.  Рой бы снял. ))))
Марина ........ (фурцева) Неожиданная карма за парковку
Vladimir Belousov
александр верещагин
Igor Kolesnik
testorr
Михаил 357 ***