На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Ты велосипедист? Заткнись и возьми мои деньги!

Небольшая рекламная компания из города Крайстчёрч платит своим сотрудникам по $5 всякий раз, когда те приезжают на работу на велосипеде. А если они добираются до офиса на велосипеде хотя бы в половину рабочих дней за год, вознаграждение увеличивается до $10.

Премии за велопоездки будут накапливаться и выплачиваться в качестве бонуса в конце года.

Глава компании Тим Чесни надеется, что это будет не разовая акция, а "долгосрочный тренд". "А деньги, безусловно, самый очевидный стимул", – добавляет он. Кроме того, Чесни верит, что рабочему процессу это тоже принесёт пользу: "Что касается меня самого, [после поездки на велосипеде] я чувствую себя гораздо более энергичным, моя кровь уже циркулирует".

Главной трудностью для него и его сотрудников остаётся отсутствие душа в офисе. Но через дорогу от него есть тренажёрный зал, и Чесни собирается заключить с ним "душевой договор".

Что касается велосипедной инфраструктуры Крайстчёрча, то она медленно, но развивается. По мнению Чесни, будущее – за велодорожками вне проезжей части.

Сейчас в Крайстчёрче больше велосипедистов, чем в любом другом городе Новой Зеландии. Через центр города (который до сих пор ещё не оправился от землетрясений 2010-2011 годов) проходит сразу 13 "магистральных" веломаршрутов. На развитие сети велодорожек город намерен потратить $150 миллионов новозеландских долларов (6,2 млрд рублей).

В Крайстчёрче живут 380 тысяч человек, его площадь составляет 607 квадратных километров. То есть по площади город сравним с Омском, Самарой или Казанью, а по населению – с Сургутом или Белгородом. И если можно себе представить, что в Казани или даже Сургуте сеть велодорожек со временем появится, то в Самаре и Омске никаких предпосылок к этому нет.

На краю света, где вмешательство человека в природу минимально, а люди в среднем живут на 9 лет дольше, город развивает велосипедную инфраструктуру. Одновременно бизнес сам, без принуждения, стимулирует велопоездки. А наши мэры заковали подшефные города в пробки и всем довольны.

Источник

Картина дня

наверх