На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Важные операции техобслуживания, про которые многие забывают

Каждый автовладелец понимает, что его машина должна проходить обязательные операции ТО. Однако для беспроблемной службы автомобиля этого недостаточно. Итак, о чем же еще не стоит забывать?

Нужно следить за состоянием масла и рабочей жидкости в КП. Либо масло вытечет, либо накопится слишком много продуктов износа в «коробке».

Следует проверять состояние тормозной системы. Делается это с помощью торможения «в пол» со средней скорости. Надо разогнаться до 70—80 км/ч и вдавить педаль тормоза изо всех сил. Все хорошо, если машину не ведет в сторону, не «забрасывает» зад. В ином случае надо ехать в техцентр. Еще надо проверять уровень тормозной жидкости в бачке.

Не забывайте проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Особенно тщательно надо следить за ГУР, если в системе ГУР используются алюминиевые патрубки. Дело в том, что реагенты могут разъесть алюминий.

Проверяйте антикоррозийное покрытие днища машины и вентиляционные отверстия в ее дверях. Вовремя не замеченная царапина может стать очагом ржавчины, которая развалит машину на части.

Источник

Картина дня

наверх