Последние комментарии

  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 18:02
    Что за тупые подонки пишут такие заголовки? (Это за БРАТЬЕВ БЕЛОРУСОВ!) С точки зрения техники и конструкции : Словен...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать
  • Matroskin.n Matroskin.n17 января, 17:55
    Александр Щербаков - прекрасный конструктор,замечательный человек и патриот УАЗа. Несправедливо "замалчиваемый.". Ува...УАЗ-3172: нереализованная замена для «козлика»
  • Юрий Иванов17 января, 17:25
    Показали автопоезд, как в карьере его разгружать то ? Перецепляться,расцепляться,выгружать и по новой ?  Ладно если р...Новый словенский карьерный самосвал заставит БелАз плакать и комплексовать

Самый первый и самый новый гоночные КАМАЗы: наглядное фото

Спортивная команда КАМАЗ-мастер представила новый спортивный грузовик.

Участникам годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» была представлена историческая экспозиция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная 30-летию команды. Две машины из экспозиции были впервые выставлены на всеобщее обозрение. Одна из них — первый спортивный грузовик команды КАМАЗ-мастер образца 1988 года, восстановленный силами Группы компаний «Кориб».

Машину собирали почти три месяца: специалисты авторемонтного завода «Кориб» возрождали грузовик по архивным снимкам, так как сохранилось всего несколько фотографий машины.

Вторым сюрпризом стал совершенно новый спортивный КАМАЗ, получивший индекс 43509. С 2019 года регламент ралли-марафона «Дакар» ограничивает максимальный объем моторов 13 литрами, поэтому команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, использовав рядный шестицилиндровый мотор.

Внедрением принципиально нового камазовского турбодизеля и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от своих более старших собратьев современным агрессивным дизайном. Кроме того — в честь 30-летнего юбилея КАМАЗ-мастера — новый грузовик команды обзавлёся свежей ливреей (раскраской кабины и кузова).

Источник