На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Переставляем правый руль налево

Вся предоставляемая информация исключительно из личных наблюдений!

Разбор полётов. 
Сейчас набирает моду пригонять авто с армянскими номерами. Машины без полноценной растаможки купленные на аукционах Японии, цена-супер, выбор огромный, всё вроде хорошо, один минус, невозможность продажи без поездки в Армению. 

Переставляем правый руль налево.
 
Многие люди знают, насколько качественные автомобили выпускают в самой Японии. Несмотря на то, что они имеют своих полных братьев близнецов, выпускаемых для Европы и Америки, разница в качестве сборки между ними всё равно очень большая. В чисто японской версии намного больше современных «наворотов», датчиков, сенсоров и камер. 
Например, популярная у народа Toyota «Picnic» пятнадцатилетнего возраста, имеет своего японского близнеца с правым рулём «Ipsum», который в отличии от европейца, уже имеет и штатные камеры обзора, оригинальный ксенон, мощную мультимедийную систему, и сенсоры парковки, автоматически складываемые боковые зеркала, два кондёра, два люка и т д. Куча разных фишек для задних пассажиров. Тоже касается пары Highlander –Kluger и многих прочих. Многие машины имеют автоматические откатные двери. А некоторые модели даже не имеют европейских аналогов. 
Японская машина хороша всем, кроме неудобства обзора с правой стороны водителя. Очень непривычно и неудобно совершать обгоны грузовой техники или автобусов находясь с правой стороны. К тому же высаживать пассажиров на проезжую часть совсем не безопасно. 
Я помню разрабатывали разные устройства, в виде камер и зеркальных перископов для водителей, но всё это не прижившиеся жалкие потуги. 


Переставляем правый руль налево.


Переставляем правый руль налево.
 
В 99% случаях итак рассуждает человек, который никогда в жизни не сидел (я уж не говорю про ездил) с правым рулём и к тому же никогда, по факту, не выезжающий из города.

Оставшийся 1% это любители пристроится к фуре в самую задницу и пытаться обогнать её, высовываясь на весь корпус. После чего они делают вывод, что "ездить с правым рулём невозможно".

НИКАКИЕ аргументы и факты для таких людей не имеют абсолютно никакого значения, поэтому зачем их убеждать в очевидном?

Они будут усираться, доказывать, что Солнце синее, а вы будете доказывать им, что оно жёлтое?

Девушки-красавицы-дальневосточницы становятся чемпионами в дрифте, управляя праворульным автомобилем, которым не могут управлять большинство мужиков с другой стороны Урала.

Может не в руле дело? 


Переставляем правый руль налево.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх