На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault легче и точнее его собственного

Разговоры о том, какой же двигатель на автомобилях Lada надежнее, не утихают еще с тех времен, когда «АвтоВАЗ» представил новые модификации классических «Жигулей» с карбюраторами. Споры дошли и до нынешних времен, но одно дело, когда баталии ведутся в гараже или даже на профессиональной станции технического обслуживания, другое — когда о качестве говорят сами сотрудники «АвтоВАЗа».

Недавно «АвтоВАЗ» получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на модель XRAY с мотором Renault H4M и вариатором Jatco, который начнет свое действие с 6 мая текущего года, и ожидается, что в мае-июне начнутся продажи новой модификации. Однако уже сейчас на заводе стартовала его сборка. Это алюминиевый 1,6-литровый мотор, у которого цепной привод ГРМ, его мощность 114 л.с. Диаметр цилиндров у двигателя составляет 78 мм (у ВАЗ-21129 — 82 мм), ход поршня 83,6 мм (у ВАЗ-21129 — 75,6 мм). Степень сжатия у зарубежного двигателя составляет 10,7 единицы, у 21129 — 10,5 единицы.

Журналисты канала «Вместе-ТВ» побывали в цехах «АвтоВАЗа», где специалисты марки рассказали о преимуществе французско-японского мотора перед двигателем собственной разработки. В частности, слово взял начальник производства сборки силовых агрегатов Константин Перевозчиков: «Этот двигатель отличается тем, что он легче. Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии».

Также в сюжете рассказывается, что на «АвтоВАЗе» внедрена система, которая позволяет сократить до минимума ошибки оператора при сборке двигателя.

Отметим, что двигатель Renault H4M (он же Nissan HR16) уже устанавливался на Lada XRAY, однако летом 2016 года автопроизводитель от него отказался, поскольку машина с ним стоила значительно дороже. Сейчас же этот двигатель локализован на мощностях «АвтоВАЗа», и российский автопроизводитель решил к нему вернуться.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх