На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Трассу Москва — Казань хотят построить «на минималках»

Правительство РФ всерьез озабочено слишком высокой стоимостью строительства новой автодороги из Москвы в Казань. По крайней мере, такой вывод можно сделать из сообщения главы Министерства экономического развития РФ Максима Орешкина, который нашел способ сэкономить на этом проекте.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники, актуальный проект дороги Москва — Казань может обойтись в 539 млрд рублей, и Министерство экономического развития считает его утверждение нецелесообразным. Альтернативой может послужить другой проект, который предусматривает строительство новой дороги лишь до Владимира, оставшийся же отрезок до Казани (трасса М7) предлагается «откапиталить» и реконструировать.

Так, эту трассу могут расширить с двух полос до трех, а во Владимире, Гороховце, Нижнем Новгороде и Чебоксарах планируется постройка развязок с объездными дорогами. Этот проект может обойтись федеральному бюджету в 279 млрд рублей (на 260 млрд дешевле), из которых 121 млрд планируется потратить на строительство новой дороги до Владимира. Рассмотрение данного проекта подтвердил глава министерства.

Однако на возведении качественной дороги до Казани настаивают Министерство транспорта РФ и госкомпания «Автодор»: трасса Москва — Казань должна стать частью трансконтинентального транспортного коридора Европа — Западный Китай. Чем быстрее ее ввести в строй — тем выше будет экономический эффект.

Окончательное решение по трассе в федеральном правительстве намерены принять в течение месяца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх