Последние комментарии

  • osipov_aa21 августа, 9:48
    Вы видели батарейки в Тесле? Предлагаете машину половинить через каждые 400 км????Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
  • Евгений Каздорф21 августа, 5:50
    вы готовы за него выложить 3-4 млн ? с учетом что это не заводской проект , вполне может быть и дороже , причем в наш...Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
  • Юрий Ким20 августа, 23:01
    Фигня все это! Путин сказал, что газ выгоднее всего.  Надо добавить:  "в нашем климате". У нас в городе этим летом ма...Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…

Нужно ли зимой снимать с машины аккумулятор

О том, где аккумуляторной батарее лучше проводить морозные ночи — под капотом автомобиля, припаркованного под открытым небом, или в теплой комнате под боком у водителя — автолюбители спорят испокон веков. Как на самом деле нужно хранить АКБ, дабы не нанести ей непоправимый урон, выяснил портал «АвтоВзгляд».

В красном углу ринга — водители, предпочитающие забирать аккумулятор с собой. Свою позицию они аргументируют тем, что батарея — ранимая и чувствительная — при минусовыхтемпературах замерзает словно нежная барышня, нарядившаяся не по погоде. По их мнению, если АКБ переночует в тепле, то риски по утру не запустить мотор сведутся к минимуму. Хорошо, допустим.

У тех автовладельцев, что расположились в синем углу, доводов «против» куда больше. Во-первых, утверждают они, в холоде аккумулятор разряжается значительно медленнее, чем в тепле. Во-вторых, извлечение батареи может привести к дальнейшим трудностям с сигнализацией, мультимедийкой и вообще «мозгами» машины. Наконец, в-третьих, таскать ее, тяжелую, туда-сюда-обратно — так себе удовольствие.

Фото: qualitymotors.nl

И надо признать, что «синие» куда ближе к истине, чем «красные». Современные аккумуляторы к морозам готовы — и к российским в том числе. При отрицательных температурах они не замерзают, им не требуются транспортировки в теплое помещение. А вот в чем батареи действительно нуждаются, так это в регулярном обслуживании — проверке уровня заряда и очистке клемм.

Исправные и «сытые» аккумуляторы лучше хранить под капотом, ведь именно там их место. Но если мы говорим о батареях старых, дефектных и севших «в ноль», то тут рекомендации несколько иные: «уставшие» устройства на морозе надолго не оставляем. Даже не то, что на морозе — их вообще желательно как можно скорее отправить на «кладбище». Но это уже совсем другая история…

Вернемся к холодам. Когда столбики термометров опускаются сильно ниже нуля, разряженные аккумуляторы из-за наличия в них «свободной» воды дубеют и превращаются в большую бесполезную ледышку. Реанимировать их, конечно, можно — даже если автомобиль простоял без движения несколько недель. Другой вопрос, что особого смысла в этом нет, ведь с прежним усердием работать они уже никогда не будут.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх