На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Холодная война: москвичи опять протестуют против платных парковок

В среду 15 декабря на Пушкинской площади столицы собрались противники расширения зоны платных парковок. В их числе оказались несколько муниципальных депутатов, представители партии КПРФ и профильных общественных движений.

Минувшая ночь в Москве была самой холодной с начала зимы, столбики термометров опустились до минус 18,7 градуса по Цельсию. Некомфортные погодные условия отчасти объясняют низкую явку на митинг протеста против платных парковок, который официально подавался под соусом встречи депутатов КПРФ с избирателями. По оценке присутствовавшего на встрече координатора общественного движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, собравшихся было на более двух тысяч.

Формальным поводом для встречи стало сделанное в начале месяца столичным Дептрансом объявление об очередном расширении зоны платных парковок. Кроме того, незадолго до этого стало известно о повышении максимального тарифа за час стоянки в центре города до 200 рублей.

От коммунистов на собрании присутствовали депутат Госдумы Валерий Рашкин и секретарь городского комитета партии Денис Парфенов. Интересы москвичей также представляли примерно полтора десятка муниципальных депутатов. По итогам встречи было принято коллективное заявление участников — его полный текст имеется на сайте КПРФ. В заявлении досталось не только платным парковкам, но и другим исходящим сверху резонансным транспортным инициативам:

«Деятельность столичных властей в части организации платных парковок, реализуемого курса в транспортной сфере, а также возможного введения платы для проезда по федеральным трассам по системе „Платон“ для автомобилей от 3,5 тонн является антисоциальной, нарушает конституционные права граждан, провоцирует дестабилизацию в обществе и рост социальной напряженности».

Собравшиеся уверены, что московские чиновники создают искусственный дефицит парковочных мест, при этом продолжается «варварская застройка с ежегодным значительным увеличением жителей региона, ведущая к авральным перегрузкам транспортной инфраструктуры и коллапсу не только на дорогах, но и в метро».

В списке обозначенных в заявлении требований значатся отмена решения Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки за пределы Бульварного кольца, пересмотр всей дорожно-транспортной политики города и отставка с должности главы Дептранса Максима Ликсутова.

На требования недовольных москвичей уже отреагировал уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева, в интервью агентству РИА Новости она пообещала проверить необходимость расширить зоны платных парковок. Вместе с тем Потяева сообщила, что граждане часто сами просят власти ввести на тех или иных улицах платную парковку:

«Например, к нам обратились жители Москва-Сити. Они требуют введения платных парковок: говорят, из-за того, что на соседних улицах везде платные парковки, все, кому нужно поставить свои автомобили, теперь стекаются к ним из-за того, что там парковки бесплатные».

Петр Шкуматов считает, что это классическая разводка и создание искусственного дефицита:

«Схема такая: сначала власти делают платной одну улицу. Люди начинают ставить свои машины на ближайших бесплатных улицах и отнимают таким образом места у своих соседей. Соседи, разумеется, недовольны и жалуются, и тогда власти вводят платную парковку везде, чтобы никому не было обидно. В итоге в проигрыше все».

Пользу от собрания на Пушкинской площади Петр Шкуматов оценивает как незначительную. По его мнению, эффект от встречи был бы гораздо сильнее, если бы на нее пришли не две тысячи простых горожан, а две тысячи муниципальных депутатов, тогда бы «у Ликсутова под ногами горела, нет, полыхала земля!». Муниципальные депутаты, считает координатор «Синих ведерок», имеют больше возможностей повлиять на градостроительную политику властей, но многие горожане этого не понимают и не ходят на выборы своих районных представителей, хотя это, по идее, их самые ближайшие союзники, обязанные решать насущные бытовые проблемы, в том числе организовывать парковочное пространство.

  • Нынешняя встреча граждан с депутатами на Пушкинской площади по поводу платных парковок уже вторая по счету, перавая состоялась ровно год назад. По ее итогам депутат Госдумы прошлого созыва Вячеслав Лысаков направил на имя мэра столицы письмо с просьбой уволить Максима Ликсутова, но эффекта оно не возымело.

 

Источник

Картина дня

наверх