На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Про аккумуляторы

Так как работаю с автомобильными аккумуляторами, решил поделиться с вами советами в этой области в эту холодную пору! Также жду поправок и советов в комментариях!

Часто, с приходом морозов, батареи наших железных коней дают задний ход. В этом случае нам остаётся либо реанимировать уже имеющюеся батарею, либо приобрести новую. 

Чтобы вдохнуть жизнь в севшую батарею требуется зарядное устройство (далее ЗУ). Данный девайс продаётся в любом (практически) автомобильном магазине. Они бывают с ручным управлением, это когда ты сам выставляешь силу тока заряда, и автоматические, это когда накинул контакты на клеммы, воткнул штекер в розетку и пошёл заниматься своими делами на 12 часов. Перед процедурой следует открыть крышки банок батареи и долить, при необходимости, дистилированную воду до уровня. Ни в коем случае не следует доливать электролит!

Также нужно заглянуть в банки чтобы увидеть, не плавает ли в батарее какого-либо "мусора". Если в растворе плавают серые хлопья, то это тревожный звонок. Значит обмазка пластин начала разрушаться под действием кислоты.

Сразу поправка, батареи типа VARTA Blue Dynamic, Silver Dynamic, Black Dynamic и Bosch S4, S5, S6 являются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ, и их нужно заряжать только малым током в 2А. Иначе они могут просто "выкипеть".

Однако, через 12 часов колдовства вас может ждать разочарование! Батарея окажется не в силах провернуть стартер вашего автомобиля... Вывод: ей хана! Можно сдать ее в цветмет (свинец же) и идти в магазин за новой.

При приходу в магазин не стесняйтесь рассказать продавцу всю подноготную своего железного коня: марку, модель, год выпуска и объём двигателя. ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Этим вы упростите подбор нужной батареи. В нормальных магазинах всегда есть каталоги подбора, на край используют сайты типа Exist.

Важны не только "электро" параметры батареи, но и физические габариты: высота, ширина и длинна. Например, для автомобилей Ford Focus высота батареи должна составлять 175мм, когда "стандартные европейские" батареи идут 190мм.

Существует разделение батареи по габаритам на "европейские" и "азиатские". Отличить их легко: у "азиатов" клеммы возвышаются над корпусом батареи, а у "европейцев" они "заподлицо".

Существуют ещё американские батареи, но это отдельная песня. У них и клеммы в виде винтов!

При покупке смотрим на внешний вид батареи и на серийный номер. Расшифровку знаменитых марок выложу позже. Смотрим на клеммы. Они должны быть без царапин и окалин. Допускаются ямки на верхней плоскости +клеммы, значит батарею проверяли нагрузочной вилкой.

Далее продавец при вас должен проверить батарею нагрузочной вилкой в двух режимах: под нагрузкой (имитация стартера) и без. Без нагрузки батарея должна показать 12,6V, не менее. Это значит что батарея заряжена на 100%. 

Потом выписывается гарантийный талон. Обратите внимание что притензии в случае отказа батареи направляются не в магазин, а в гарнтийную мастерскую, указанную с талоне.

Жду дисскусий и вопросов на эту тему.

 

Источник

Картина дня

наверх