На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Способ смазать тросик не снимая

304

Это статья будет полезна любителям двухколесного транспорта. Извечная проблема – заедание тросиков сцепления, газа, тормозов. Стоят они не дешево, а разобрать их для обслуживания – тот еще квест. Мы будем смазывать и разрабатывать трос, не снимая с мотоцикла/велосипеда и не разбирая его. Метод достаточно простой и подойдет каждому. К тому же не занимает много времени и не требует наличия спец инструмента. Все что необходимо вы сможете найти у себя в гараже. В крайнем случае строительный магазин или рынок вам в помощь.

Понадобятся

Для работы нам понадобятся:

  • Кусок шланга.
  • Металлический хомут.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертка.
  • Жидкий ключ.

Порядок действий

Берем шланг и отрезаем кусок необходимой длинны. Мы взяли прозрачный для удобства. Так будет видно, когда жидкий ключ уйдет в кожух тросика.

Надеваем кусок шланга на верхний конец троса.

Затем обжимаем его хомутом с помощью отвертки.

В целом основная конструкция готова. 
Сверху в шланг заливаем жидкий ключ. Их существует большое разнообразие, можно выбрать любой в автомагазине. Когда заливаем лучше пользоваться насадкой удлинителем в виде тонкой трубочки, одевающейся на распылитель, которая идет в комплекте с баллоном. Если шланг вокруг трубочки зажать плоскогубцами, то внутри его будет создаваться некоторое избыточное давление. Это ускорит процесс поступления жидкости в кожух троса.

Повторяем действия до тех пор, пока с противоположного конца кожуха не проступит заливаемая жидкость.

Трос можно закрепить обратно на ручку, где он был установлен и поработать ей. Или же просто плоскогубцами ухватить за свободный конец и протянуть его вверх/вниз несколько раз.
Затем пролейте его еще раз жидким ключом. Повторяйте предыдущие шаги, пока работа тросика не станет проходить легко и с минимальным усилием. Количество повторений будет зависеть от того, насколько долго вы не обслуживали механизм троса и хомута до этого.

Некоторые рекомендации

Обслуживайте троса с необходимой периодичностью. Даже если он еще не заедает, стоит иногда проводить данную процедуру. Эта проблема возникает от попадания влаги внутрь кожуха. Металлический тросик окисляется и ржавеет, что повышает его трение внутри кожуха и происходит его заедание.
Жидкий ключ уступает по смазывающим свойствам специальным смазкам. После данной процедуры можно подобрать жидкую смазку и залить в шланг. Она будет намного гуще жидкого ключа, и процесс займет больше времени. Идеально будет оставить на ночь. Зато после этого тросики будут более устойчивы к коррозии.

Смотрите видео

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх