Последние комментарии

  • osipov_aa21 августа, 9:48
    Вы видели батарейки в Тесле? Предлагаете машину половинить через каждые 400 км????Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
  • Евгений Каздорф21 августа, 5:50
    вы готовы за него выложить 3-4 млн ? с учетом что это не заводской проект , вполне может быть и дороже , причем в наш...Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
  • Юрий Ким20 августа, 23:01
    Фигня все это! Путин сказал, что газ выгоднее всего.  Надо добавить:  "в нашем климате". У нас в городе этим летом ма...Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…

Электрический «Урал» представят в Калифорнии

Некогда созданный, как рабочая лошадка, отличающийся тяговитостью и горизонтальным расположением цилиндров, «Урал» встал на тропу электрификации. Он только выглядит по-старому, внутри он полон новейших технологий.

Этот электрический «Урал» - прототип. Но, если он хорошо пройдет все испытания и вызовет интерес, есть большая вероятность, что его запустят в серийное производство.

Правда, будет ли он поставляться в страны с холодным климатом, пока не известно.

Мощности электромотора вполне хватит, чтобы разогнать мотоцикл до 120 км/ч. У мотоцикла, если его можно так называть, есть три режима езды: Eco, Sport и Custom. Эти режимы были разработаны Zero Motorcycles , в партнерстве с которыми и был создан прототип. На «Урале» стоит электродвигатель, аккумуляторные батареи и все контроллеры от этого калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Электрическая силовая установка «Урала» обеспечивает мощность в 60 лошадиных сил и 81 НМ крутящего момента. Это куда больше чем в бензиновых модификациях мотоцикла - 41 л.с.

Конечно, если сравнивать с большинством электрических мотоциклов, показатели «Урала» не такие уж и впечатляющие, но если сравнивать с привычными нам «Уралами», то это куда более эффективные показатели.

В отличие от электрических автомобилей, которые, как только получают электромотор, в комплекте получают очень странный дизайн, «Урал» сохранил своё лицо – все так же брутален, аскетичен и тяжел. Его вес составляет около 370 килограмм, однако большую часть веса мотоциклу придает батарея.

Батареи находятся в двух отдельных отсеках, встроенных в раму мотоцикла. Один – поменьше (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья водителя. Это сделало посадку чуть выше, но при этом сместило центр тяжести еще ближе к центру, что сказалось на устойчивости и управляемости мотоцикла с коляской. Вторая батарея (Zero ZF13.0) разместилась на раме с коляской.

Общая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы проехать 160 километров на одной зарядке. Встроенное зарядное устройство на 1,3 кВт обеспечивает полную зарядку аккумуляторных батарей за 13 часов с использованием стандартной розетки.

Из-за расположения батареи в «коляске» сильно снижается возможность её подъема при повороте направо, что снижает риск ДТП.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх