На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как «тринадцатая» модель Жигулей появилась раньше «восьмой» — вы знаете?

Короткий тест на память, посвященный модификациям Жигулей, оставил у читателей вопросы. С «тринадцатой» моделью случай — особенный, утверждает эксперт «За рулем».

— Удивила статья «Короткий тест на память: откуда взялась 13-я модель ВАЗа?». Как «тринадцатая» могла появиться раньше «восьмой» или «десятой»?

— Ничего удивительного. Например, ВАЗ-2105 появился на свет в 1979 году — позже, чем ВАЗ-2106 (в 1976 году). И ГАЗ-21 выпускался с 1956 года — до того, как освоили ГАЗ-13 (в 1959 году). Но с «тринадцатой» случай особенный.

В 1974 году Волжский автозавод начал производить модификацию "копейки" с 1,3-литровым мотором, получившую пятизначный индекс ВАЗ-21011. Эту машину тут же окрестили «одиннадцатой» — никто тогда не говорил «ноль-одиннадцатая». Соответственно, вариант ее исполнения с более слабым мотором объемом 1,2 литра назвали ВАЗ-21013 — или «тринадцатой» моделью. Никакого отношения к более позднему переднеприводному ВАЗ-2113, который появился четверть века спустя, эта машина не имела.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх