Убыточное предприятие автоВАЗ делает самые высокие наценки на свои самые некачественные автомобили. на встрече с коллективом завода, Демаршелье Юг, который сейчас является менеджером по производству тольятинского автозавода, сообщил, что стоимость Lada Granta «на выходе» с конвейера завода составляет около 55 000 рос. рублей (приблизительно 1 375 долл. США).
В торговой сети самая низкая цена Lada Granta начинается от 289 000 рос. рублей. а теперь если вычесть себестоимость и все обязательные платежи (акциз, НДС, прибыть дилера и так далее) то получится чистая разница чуть больше 160 000 рос. рублей, что составляет 300 процентов рентабельность. 56% чистой прибыли получает непосредственно завод-изготовитель. (кстати НДС в данном случае берется из кармана конечного покупателя)
А теперь мировая практика. один из самых прибыльных брендов Porsche имеет чистый навар на единице продукции около 18 % . чувствуете разницу?
Yа вопросы журналистов о механизмах расчета себестоимости, рентабельности и формирования цен, руководители завода отвечают отказами сообщить хоть сколько ни будь достаточную информацию. поэтому остается лишь догадываться куда распределяются финансовые поступления от продажи машин и как сформированы финансовые потоки. в очередной раз сама собой приходит мысль «все воруют?
И еще, при всем этом, по итогам года, автоВАЗ показывает в контролирующие органы убыточность, которую руководители предприятия объясняют устаревшим модельным рядом, протрухлым технологическим оборудованием и общим упадком экономики и спроса на автомобили.
Свежие комментарии