На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Ferrari вернется к турбонаддуву

Экологические ограничения в Европе заставляют Ferrari вновь обратиться к турбодвигателям

Фото: Carexpo.ru

Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л.

Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей. И хотя первым современным турбодвигателем Ferrari станет восьмицилиндровый агрегат, компания быстро переключится на «шестерки» уже начиная с модели 458 Italia.

Итальянской компании наверняка пригодится опыт создания небольших 3- и 3,8-литровых турбированных агрегатов, которым она занималась для Maserati. Мощность этих моторов находится в диапазоне от 325 до 523 л.с. Еще одним важным «экологическим» направлением развития Ferrari являются гибриды. Об успехе на этом пути можно судить по новому флагману LaFerrari, пишет издание Carexpo.ru.

Картина дня

наверх