На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Плюсы и минусы праворульного автомобиля

На наших дорогах сейчас нередко встречаются авто с правым рулём. А если говорить и регионах Дальнего Востока, то там их, пожалуй, даже больше, чем леворульных.

Сегодня обсудим праворульные машины, рассмотрим все "За" и "Против" в их отношении (говорим об автомобилях из Японии).

Итак, плюсы и минусы праворульного автомобиля.

Плюсы

Начнём с плюсов. Перечислим то, за что эти машины так любят настоящие и потенциальные владельцы.

Цена

Пожалуй, это одно из главных достоинств подержанных машин из страны восходящего солнца. Японский авто трёх или пяти лет "отроду" может стоить как новый Отечественный, при этом он ("японец") далеко не уставший и в хорошем состоянии. Кроме этого, японский экземпляр может быть в не самой бедной комплектации (климат-контроль, АБС, камеры и т.д.).

В настоящее время действуют повышенные пошлины на ввоз машин из-за границы, их стоимость стала выше.

Сделано в Японии

Покупая подержанный (или даже новый) автомобиль из этой страны, автолюбитель получает гарантированно полностью собранный и произведённый там аппарат.

То есть в этом случае исключается возможность сборки в других странах (к примеру, в России). В качестве японских комплектующих и качестве сборки сомневаться не приходится. В целом машины очень надёжные.

Касаемо новых авто: "пригнать" машину из-за границы и купить в российском автосалоне - большая разница. Некоторые модели собираются в нашей стране, качество сборки может отличаться в худшую сторону.

Защита от коррозии

В Японии морской климат, поэтому требуется повышенная защита машин от коррозии. Её качество обычно на высоте.

Лишь некоторые авто не могут похвастаться должным качеством антикора, но это скорее исключение из правил. Даже если такие и есть, то это экземпляры прошлых поколений.

Плюсы эксплуатации

Опытные водители, сравнивая левый руль с правым, отмечают свои положительные моменты.

+ Удобнее выходить из авто (сразу на тротуар, а не на дорогу), это и безопаснее
+ Удобство парковки (порой так не хватает обзора справа)
+ Разъезд с "встречным" авто на территории двора становится легче
+ В случае возможных ДТП удары обычно приходятся на левую часть кузова (место водителя), в "праворульке" у водителя преимущество (если нет пассажира спереди)
+ Детское кресло крепится за водителем, то есть справа сзади. В этом случае выход из машины при парковке - опять же на тротуар, это комфорт и безопасность также и в отношении ребёнка.

Минусы

Теперь о менее позитивной части. В основном здесь моменты, связанные с эксплуатацией.

Обгон на трассе

Особенно это касается обхода фур и прочих габаритных ТС. Нужен опыт и привычка, всё приходит со временем.

Этот вопрос решают увеличением дистанции при обгонах, либо установкой камеры (регистратора) на левой стороне авто (с монитором в салоне). Самый простой вариант - попросить помощи у пассажира.

Требует привыкания рычаг КПП

Конечно, это только в случае механической коробки. Если у машины "автомат" - вопросов не возникает.

Нужна перестройка оптики

Дело в том, что в Японии движение левосторонне, обочина у них слева, а фары слегка подсвечивают обочину. То есть нужно "перевести" фары на европейский образец, чтобы всё соответствовало ГОСТу России.

В противном случае фары счастливого обладателя японской машины будут ослеплять абсолютно всех встречных водителей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх