На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Aghnides Rhino - полноприводной внедорожник-амфибия с нестандартной внешностью

Aghnides Rhino – созданный в 50-ых годах полноприводный внедорожник с полыми водоизмещающими полусферическими колёсами. Полусферические колёса позволяли перемещаться автомобилю где угодно: по асфальту, грунту, грязи, болоту, глубокому снегу и т.д.
 

Aghnides Rhino - полноприводный внедорожник-амфибия (4 фото + видео)
 



Было у него и ещё одно преимущество: благодаря форме колёс и низкому центру тяжести Rhino почти невозможно было перевернуть (машина выдерживала крен до 75 градусов), при этом вседорожник легко преодолевал крутые подъёмы с углом наклона до 65 градусов.



Aghnides Rhino - полноприводный внедорожник-амфибия (4 фото + видео)



Основным недостатком необычного автомобиля была относительно маленькая грузоподъёмность при огромном весе в 5 тонн.



Aghnides Rhino - полноприводный внедорожник-амфибия (4 фото + видео)



Aghnides Rhino оснащался дизельным силовым агрегатом мощностью 110 лошадиных сил, который разгонял машину до 172 км/ч и съедал 20 литров топлива за 100 км пути. Водомёты, расположенные в задних колёсах, позволяли Rhino плавать со скоростью 8 км/ч.



Aghnides Rhino - полноприводный внедорожник-амфибия (4 фото + видео)



Внедорожник был сконструирован для участвия в конкурсе армии США и был построен только один прототип, но по результатам испытаний военные отказались от него и проект заглох.

 

Источник

Картина дня

наверх