миша 1502
К сожалению, цивилизованных средств борьбы с хамством в нашей стране нет. В данной ситуации неправы и те и другие. Что то будет после выборов?
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:07
Андрей 340
Да не чего не будет. Выборы то тут при чём??? Помешались все на выборах.
Олег 8732
Реально и те и те не правы! С нарушителями должна полиция бороться, а не эта молодёжь, у которой нет никаких полномочий, в том и числе и нет разрешения на съёмку - ведь это вмешательство в частную жизнь! Лепить на машину наклейки - тоже можно приравнять к порче чужого имущества! А виновато в сложившейся ситуации бездействие властей и их прогибание перед сильными мира сего: закон у нас не один для всех и это горькая правда.
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:37
Александр Гладких 497
А с каких пор для такой съемки требуется разрешение? куда то не туда вас понесло!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 00:43
MANGYST0007 5829
Вот про частную съёмку свистеть не надо!!!!Улица-общественное место-на ней ничего не запрещено снимать!!!!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 01:25
Олег 8732
Улицу снимайте, кто против, а вот людей и их лица их транспортные средства и номера - тут уж извините!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 08:44
MANGYST0007 5829
Враньё это!!Когда у Вас авторегистратор стоит,и номера фиксит,-это тоже нарушение??!!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 15:53
Олег 8732
Регистратор вещь нужная для доказательства при ДТП, а если Вы будете им снимать всё подряд и выкладывать в инет, то за номера авто и лица людей могёте и огрести неприятностей!
MANGYST0007 5829
Если правильно юридически подойти к видеорегистратору,то это скрытая съёмка,которая запрещена законом!!:)))И она не может по сегодняшней трактовке быть предметом доказательства,потому как Вы не предупредили о том,что Вы его снимаете!!!!:)))
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 16:38
MANGYST0007 5829
Такой вот прикол!Юридический,хотя и неправильный!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 17:00
Игорь "Ингвар" Шиловск… 1845
Во первых не "могёте", а можете.
Олег 8732
Вот тут почитайте, полезная инфа!
Игорь "Ингвар" Шиловск… 1845
Нет закона, запрещающего снимать людей, автомобили им принадлежащие и номера. Статья 29 Конституции страны: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 17:56
Олег 8732
Законность видеозаписи различными устройствами
Игорь "Ингвар" Шиловск… 1845
Частная жизнь на улице? Ну ну... Тогда смело можешь привлекать всех, кто осмелился поднять свои недостойные глаза на твой божественный лик.
Rо Man 1248
Игорь, я работаю в СМИ, и с полным знанием дела могу сказать, что ты не прав !!! и не умничай, глупо выглядишь ... ничего личного :)
Текст скрыт
развернуть
8 фев, 08:06
Игорь "Ингвар" Шиловск… 1845
Конечно! Когда сами в законы тыкаете, так вы всегда правы, а как самих, так сразу яйца выкручивать.
Трейдер 309
ничего не будет после выборов... все также останется. царь не поменяется)))
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 08:36
andrey nekliudov 535
Вы не царя меняйте , а себя. "Царя играет свита". Каков народ таков и ЦАРЬ.
Трейдер 309
Вау-вау. со мной спорить не надо. не суди, да не судим будешь. то что мне нужно я поменяю. И слово царь было сказано как метафора))))))...в тему к выборам))))
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 08:48
andrey nekliudov 535
Так у меня то же метафора.И не спор? а констатация "факта ситуации".
Игорь "Ингвар" Шиловск… 1845
Это уже крайняя мера. Если не помогают слова, то в ход идут наклейки. Я так думаю, что не случайно периодически машины вспыхивают...
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 18:07
Виктор Шаталов 1029
Почему нет, а ПОЛИЦИЯ? А парни и девушки молодцы. Да забыл, что-то машин ВАЗ я там там не заметил.
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 14:26
Андрей 462
ПАЦАНЫ , огромный вам респект и уважуха !!! Наклейку на лобовуху этому БЫДЛУ и МРАЗОТЕ и прямо через наклейку стрелять. Попал - хорошо , а не попал - так напугал . Такую своеобразную " ГУСАРСКУЮ РУЛЕТКУ " этому дерьму устраивать . Крепких нервов и здоровья Вам всем , ангела хранителя вам и храни вас Господь !!!
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:13
Valeria 24
сука, вот кто клеит те конкретные уроды. Мест парковочных нет - это не повод трогать чужое имущество. Была бы мужиком и видела что мне клеют что-либо - руки бы переломала. Если я вынуждена поставить авто в неположенном месте, я отвечу перед Гаи, но никак не перед сборищем неуполномоченных на это людей.
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 21:08
саша беляков 489
а как же все те кому мешает Ваша машина ?согласен парковки катастрофически не хватает но ведь это не повод бросать свою машину где ни попадя !перекрыв например проезд есть угроза не просто наклеек а просто папасть под раздачу еще более крутого психа который из своего авто начнет например стрелять или таранить Вашу машину !наклейки это малая из бед может случиться худшее!
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 21:14
murman 122
А Вам, Валерия, не кажется, что своей не правильной парковкой, Вы и вынуждаете так поступать это "сборище неуполномоченных на это людей "?
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 21:34
Valeria 24
пример, я беременная и с маленьким ребенком подъехала к пенсионному фонду В Сочи, места вообще нет поставить, в учреждение опаздываю - нашла место где никому не перекрыла движение. Вышла обратно к машине после дел, и с животом отдирала гребаную наклейку с лобового.
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 22:59
murman 122
Согласен, бывают разные ситуации. Но если Вы читали все коментарии, то должны были видеть и мой, где я написал, что не поддерживаю клей на их наклейках, так как это нанесение вреда собственности, не их собственности. Если бы клей отсутствовал, то не пришлось бы ее отдирать. Опять же скажу, ситуации бывают разные. Например,я поцарапал свой "ГРАНД ЧЕРРОКИ " только из -за того, что один,простите,мудак, перекрыл единственную дорогу к моей работе. Он думал о других когда парковался?! И таких моментов, у нас в Мурманске, предостаточно. И вот из -за таких водителей приходится оставлять свой автомобиль где нибудь и идти пешком.
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 01:12
Юрий Пищаный 575
В приведённом здесь ролике беременных и с маленьким ребёнком как-то не наблюдалось. В любом правиле, конечно, есть исключения. А те, кто правы всегда и независимо от обстоятельств — их не переубедишь, и здесь это так же видно. Причём не важно, с какой стороны находиться...
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 08:31
Rо Man 1248
а вам в голову не приходило, что снимать без их разрешения запрещено !?!? - это могут делать только СМИ и то не во всех случаях ??? ... "правильные" вы наши .... то кто нарушает закон ???
Элина Галина 122
Если не умеете парковаться - добирайтесь на общественном транспорте! А то, что своим имуществом вы мешаете другим людям и их имуществу? Может до кучи и вам руки переломать? Тогда бы вы рулить точно не смогли бы...
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 21:49
Valeria 24
никому лично я не мешаю, и на лобовом если что всегда номер телефона. А на общаке добирайтесь сами если кайфуете или нет авто
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 23:09
Анатолий Трифонов 647
Этих козлов пора отстреливать, у меня к сожалению пневматика!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 15:27
Радик Фатыхов 230
После выборов будет как обычно: молчание ягнят и полёт над гнездом кукушки. Проще: народ как обычно в жопе,а правящие в шоколаде!!!
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:14
АЛЕКСАНДР ЛЕПЕХИН 613
Одним словом БАРАНЫ ,им бы с Гайцами вместе такие акции проводить тогда б у нарушителей прыти поубавилось
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:15
Сергей Афанасьев
А кто из ГАИшников согласится на свою задницу искать приключения им легче в засаде сидеть, а здесь надо думать, не многие способны.
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 23:37
Миша Миусский 1646
+ взвод ОМОНА для силовой поддержки и пару десятков эвакуаторов!
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 11:34
Владимир Хлюстов 461
Да-да! Вопрос остановки - парковки - крайне болезненный! Пока едут, хоть как-то по сторонам смотрят, а останавливаются... как Бобик увидевший столб - захотелось и поднял лапу! (остановился). И правы ребята с надписью на своих "стикерах" - только еще жестче редакцию надо бы было, Надо или в десятки раз поднимать штраф за неправильную остановку (парковку) или забирать права.
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:23
ГИНТАС 291
РЕБЯТА А ТАКОЙ ВОПРОС А ДОСТАТОЧНО ЛИ ПАРКОВОЧНЫХ МЕС В МОСКВЕ??!! ВОТ ЕСЛИ ВЫ ОКЛЕИЛИ МЕРИЮ БЕЛЫЙ ДОМ С ТРЕБОВАНИЕМ СОЗДАТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА В МЕСТАХ ПОСЕЩЕНИЯ , ПАРКОВЫЕ СКВЕРЫ И АЛЕИ ВМЕСТО ТОЧЕЧНЫХ ЗАСТРОЕК . ЭТО БЫЛО БЫ ХОРОШО. А ТАК ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ : ВЗЯЛИ УЧЁНЫЕ КРЫС -У НИХ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БУГОР ИТД. ПОТОМ ОТОБРАЛИ ИБУГРОВ В ОДНУ ГРУППУ БУГРЫ ПЕРЕГРЫЗЛИСЬ И ОПЯТЬ РАЗДЕЛИЛИСЬ ВГО ВЕЛИЧЕСТВО И ДАЛЕЕ ПО ЕРАРХИИ. ЭТО К ТОМУ ЧТО МЫ ГРЫЗЁМСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ТРЯСТИ ПРЕФЕКТОВ, СОБЯНИНА. ВОТ КТО ПОДПИСЫВАЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛИШАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ, ДЕТЕЙ ПЛОЩАДОК, А ВСЕХ НАС ЗАГОНЯЮТ В КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ. ГДЕ КТО С НАЖОМ ТОТ С МЯСОМ!!!!
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 20:25
Банан Банановский 715
Блять Собянину Серому надо срочно сносить к ебеням построенные лужковым офис центры и прочую хуету!!! ну нет возможности поставить возле офиса...приходится ставить куда попало...конечно и ребята молодцы и водилам просто делать уже нечего :( сука эти твари понастроили парковок а денег то скоко за час? 200р да это полный пиздец сука.... начинать надо на жопы чинушам ебливым клеить !!
Текст скрыт
развернуть
6 фев, 21:29
Балакирев Антон 294
А кто вам запрещает из джунглей выбираться? Сколько деревень умирает. Землю некому пахать. Вперед. Только как то наверное не хочется. Да?
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 06:48
Александр Арефьев 417
Префекты не должны создавать места для парковки, особенно в исторических местах, их должны создавать те кто открывает места для магазинов и офисов, а самое главное на местах стоянок не должны ставить свои машины сотрудники этих офисов. Когда выдают техусловия на открытие офисов необходимо прописывать требования к обустройству парковки. А этим хамам не мешало бы пройтись 100 метров от стоянки . За это время мозг (если он есть) подышал и кислородом и СО2
Текст скрыт
развернуть
7 фев, 13:09
Чтобы продолжить действие, пожалуйста, введите код с картинки.
