На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Китайская компания Byton показала на автосалоне в Лос-Анджелесе пару электромобилей: это кроссовер Byton M-Byte и седан Byton K-Byte, которые готовятся к рыночной схватке с Tesla. А чтобы почувствовать всю серьёзность их намерений, на кроссовере можно даже прокатиться!

Компания Byton принадлежит молодой китайской корпорации Future Mobility Corporation, которой владеют выходцы из BMW и Nissan. Первенцем новой марки стал кроссовер Byton M-Byte длиной 4850 миллиметров и колёсной базой 2945 мм, а после него на свет появился седан Byton K-Byte, который на 10 сантиметров длиннее «эм-байта». Интерьеры электромобилей одинаковы — с сенсорным экраном прямо на ступице руля и гигантской панелью приборов размером 1250 х 200 миллиметров.

Технически кроссовер и седан одинаковы: батарея под полом и один или два электромотора на выбор. В базовой версии это 272-сильный мотор на задней оси и батарея ёмкостью 71 кВт∙ч, которой хватит на 400 километров пробега на одной зарядке. Можно выбрать полный привод с двумя моторами суммарной мощностью 476 л.с. и батареей на 95 кВт∙ч — такая конфигурация обеспечить 520 километров пробега.

Разумеется, у электрокаров Byton будет и автопилот — как же нынче без него? Для этого на крышу поставят два лидара и ещё два — в передних крыльях. Для начала автопилот будет лишь третьего уровня, но спустя пару лет его можно будет обновить до более продвинутого пятого. Китайцы обещают поставить M-Byte на конвейер уже в первой половине 2019 года, K-Byte — в 2021 году. Кроме домашнего рынка, электрокары будут продаваться в США и Европе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх