На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Самые красивые автомобили: Delage

Компания Delage была основана в 1905 году и прекратила свое существование в 1953-м. В 1935-м ее выкупила у основателя другая марка — Delahaye — известная своими кузовными экспериментами, и с этого момента автомобили Delage вошли в золотой фонд автомобильного дизайна.
Впрочем, Delage всегда была люксовой маркой — и до слияния с Delahaye. Под этим брендом производились исключительно дорогие и престижные автомобили, а её название звучало до войны примерно так, как сегодня звучит «Роллс-Ройс». Соответственно автомобили и выглядели — кузова Delage заказывались в лучших ателье Франции, Италии и Швейцарии.
1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж.
Он же.
1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская.
Он же.
1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citroёn DS.
Он же.
1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона.
Он же.
1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.
Он же.
1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand.
Он же.
1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
Он же

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх