На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

10 легендарных фотографий автомобилей УАЗ и невероятных историй, связанных с этими машинами

Советский, настоящий, лучший... 469Б на Эльбрусе.

Советский, настоящий, лучший... 469Б на Эльбрусе.

В 2016 году легендарному Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 75 лет, и в честь такой серьёзной даты УАЗ сделал необычные подарок поклонникам бренда – впервые были выложены в Сеть редкие фотографии автомобилей компании. Машины снимали во время проведения ходовых испытаний и краш-тестов. Сегодня каждая из этих фотографий - история.



1. УльЗИС-253

 
Автомобиль УльЗИС-253.

Автомобиль УльЗИС-253.



Это первый в истории снимок опытного образца УльЗИС-253, созданного еще в мае 1944 года. Разработка этого грузовика на дизельном топливе началась в 1943 году, сразу после Сталинградской битвы. Тогда высшее руководство страны вызвало представителей завода «на ковер» и поручило начать разработку грузовиков, которые должны будут сойти с конвейера уже после окончания войны.

2. ГАЗ-69

 
Автомобиль ГАЗ-69.

Автомобиль ГАЗ-69.



Фотография первой пробной партии автомобилей ГАЗ-69, которые были поставлены в Индонезию. Снимок 956 года. Тогда с ГАЗ-69 случился малоприятный инцидент. Местным термитам пришлись по вкусу покрышки машин, в результате чего колеса превратились в «губку». Из-за неожиданно возникшей проблемы инженерам пришлось срочно разрабатывать принципиально новый на тот момент вид покрышек.

3. УАЗ-пловец

 
Амфибия поневоле.

Амфибия поневоле.



Фотография от 1959 года, сделанная на полигоне под Астраханью. Тогда управляя испытуемым УАЗ водитель В. Рябушкин забыл поставить автомобиль на ручник. Из-за его халатности машина скатилась в воду и проехала некоторую дистанцию. Инцидент в результате стал популярной заводской шуткой о том, как УАЗ смог стать амфибией. 

4. УАЗ-451

 
Электромобиль УАЗ-451.

Электромобиль УАЗ-451.



Опытный образец советского электромобиля на базе УАЗ-451, созданный в начале 1960-х годов. Машина работала благодаря закреплённым на днище кузова свинцово-кислотными батареями. В то время проектом занималась лишь группа энтузиастов. К 80-ы годам XX столетия на Ульяновском заводе уже был целый конструкторский отдел, работающий над электромобилями. К сожалению, кризис и последующий распад СССР не поспособствовали дальнейшему развитию направления.

5. УАЗ-451С

 
Снегоход УАЗ-451С.

Снегоход УАЗ-451С.

 

 


Фотография с испытания новейшего (на тот момент) снегохода известного, как УАЗ-451С. Фотография сделана в 1960 году. Примечательность автомобиля была в том, что он обладал набором сменных частей, например колеса можно было менять на гусеницы и лыжи. Были и другие «сезонные» модификации.

6. Колона УАЗов на испытаниях

 
Колона УАЗов на испытаниях, 1963 год.

Колона УАЗов на испытаниях, 1963 год.



Схема тестов и фотография с одного из дорожных тестов опытного образца УАЗ-469. Испытания проводились в период с 7 июля 1962 года по 25 января 1963 года. Проводились они почти на всей европейской части СССР. Помимо этого машина бала обкатана в Ташкенте, Ашхабаде, Баку и Душанбе. Некоторые машины в рамках испытаний ставились в весьма необычные условия.

7. Наши в Италии

 
Филиппо Марторелли выполняет регламент на марше.

Филиппо Марторелли выполняет регламент на марше.



Фотография Филиппо Марторелли под копотом одного из УАЗов. Его семья «заболела» этими автомобилями еще в 60-е годы XX века. Снимок сделан в 1992 году. 

8. «Советский внедорожник»

 
Экспедиция Москва – Магадан – Москва, 1973 год.

Экспедиция Москва – Магадан – Москва, 1973 год.



Фотография сделанная во время экспедиции по маршруту Москва – Магадан – Москва. Экспедиция длилась 4.5 месяца и началась в 1973 году, весной. Водители-испытатели прошли более 40 тысяч километров, а после забега граждане СССР впервые узнали, что такое настоящий внедорожник.

9. УАЗ-469Б на Эльбрусе

 

«Конвой таблеток».



Фотография УАЗ-469Б и его команды сделанная в августе 1974 года. Именно тогда три таких автомобиля самой обычной комплектации, без дополнительного снаряжения (например, лебедок) покорили Эльбрус. Водителям удалось подняться на высоту в 4 200 метров, несмотря на то, что горный воздух «съедал» у машин почти 30 лошадиных сил. Важно и то, что эти машины помогли спасателям доставить наверх специальное оборудование, которое впоследствии помогло спасти пропавших в расселине туристов. 

10. УАЗ в Сахаре

 
Марторелли на УАЗе в Сахаре.

Марторелли на УАЗе в Сахаре.



Фотоснимок, сделанный во время экспедиции по Сахаре в 1974 году. В эту поездку испытатели УАЗа отправились вместе с представителями семьи Марторелли. Напомним, что именно это семейство занималось продажей советских внедорожников в Италии.


Источник

Картина дня

наверх