На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Легендарный De Tomaso сменит владельца

В министерстве промышленности Италии подтвердили, что переговоры с потенциальными покупателями легендарной автомобильной марки De Tomaso продолжаются и одним из главных претендентов значится немецкий производитель BMW.

В заявлении министерства также указывается, что процесс продажи компании должен начаться к середине октября текущего года. 

Представители министерств, профсоюзов и органов местного самоуправления из региона Пьемонт и городка Гругляско (Grugliasco) провели встречу в Риме. По окончании данной встречи секретарь профсоюза UILM - Джузеппе Анфузо (Giuseppe Anfuso) официально заявил: «Мы получили однозначное подтверждение, что переговоры с возможными итальянскими партнерами (теми, кто желает купить заводские мощности и активы компании) и концерном BMW продолжаться».

Интересно, что раннее в мае представители BMW заявили, что их компания не заинтересована в приобретении бренда De Tomaso или любого из его заводских участков. Теперь же немецкий автопроизводитель оказался не готов однозначно прокомментировать сложившуюся ситуацию по просьбе журналистов издания Automotive News Europe.

Последняя попытка возродить De Tomaso предпринималась бывшим генеральным директором Fiat – Гианмарио Россигноло (Gianmario Rossignolo) в 2009 году. Итальянский концерн приобрел для этого бывший завод Pininfarina на окраине Турина и планировал наладить там выпуск спортивных внедорожников и спорткаров под именитым брендом. Компания даже разработала и пообещала запустить в серийное производство три новых модели, но столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, из-за чего дело так и ограничилось лишь парой шоу-каров, пишет издание Engine-market.

Картина дня

наверх