Все зависит от температуры за "бортом"...  Мое мнение инженера такое. Сам запуск двигателя на "минералке" при температуре минус 10 равносилен пробегу приблизительно около 200 км., данные моторостроителей.  При плюсовых температурах до 0 прогревать двигатель необязательно, достаточно дать поработать несколько минут. А вот при отрицательных температурах ситуация сложнее. Если залита минералка или полусинтетика - то, считаю, должен быть прогрев двигателя градусов до 30-40...  При морозах ниже 10 - вообще надо на зиму заливать синтетику, двигатель будет шумнее, но пуски будут безопаснее, потратите на масло - сэкономите на ремонте двигателя. А вот если залита синтетика, то при температуре ниже минус 5 прогревать двигатель желательно тем больше, чем ниже температура, обычно до того момента, пока не стронется с места стрелка индикатора температуры или цифровой индикатор не покажет температуру выше 20 градусов. Не следует забывать при этом о коробке передач, где масло тоже нуждается в некотором разогреве. Вот и при небольшом разогреве двигателя (при холодном пуске следует выжимать сцепление) "помолотит" масло в коробке...   А при температуре ниже 30 и уличной стоянке я бы вообще не ездил... Жалко машину... Ну, а если не жалко - ездите как душа пожелает...Эксперт назвал все «ЗА» и «ПРОТИВ» прогрева двигателя зимой
Чехословацкая "Ява" - это блеск дизайнерской и инженерной мысли для своего класса! 60-70-е... Если бы продавался "с нуля" - я бы и сейчас его купил... Не за 2 тысячи евро, конечно... В СССР его стоимость в конце 60-х была 650 рублей. Стоял в очереди в "Спорттоварах" за покупкой, но мне не достался, пришлось взять "Иж-Юпитер".  То есть, цена в эквиваленте - около 1000 долларов. Прекрасный аппарат, элегантный, динамичный, экономичный для двухтактника! Ему бы сейчас добавить современных технологических решений - был бы и сейчас прекрасный аппарат для города и села, не для байкеров, конечно, с их "заморочками"... . А токсичность выхлопа - для своего времени... "Жигули" с карбюратором "Вебер" тоже  имели токсичный выхлоп по современным меркам, но доработали: инжекторы, компьютеры и стало получше, хотя двигатели принципиально те же., из 60-х....Jawa-2018: легендарный мотоцикл «Ява» возвращается на рынок по смешной цене
Загружается...
наверх