Вы видели батарейки в Тесле? Предлагаете машину половинить через каждые 400 км????Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
вы готовы за него выложить 3-4 млн ? с учетом что это не заводской проект , вполне может быть и дороже , причем в нашем климате , хорошо , если вы его будете использовать раз - два в год , и оно вам надо ?Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
Фигня все это! Путин сказал, что газ выгоднее всего.  Надо добавить:  "в нашем климате". У нас в городе этим летом массово внедрили маршрутные электробусы. Я посмотрю, что они будут делать зимой в тридцатиградусный мороз.)Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Буханка - абсолютно совершенный автомобиль! С момента первого выпуска улучшить не получается. Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
ржавчина - бред...Украинский кастомайзер превратил старенький ИЖ в крутой пикап в американском стиле
не знаю у мастера лога 12 лет бегает без проблем,у меня сандера 7 лет рабочая лошака 150 накат тоже проблем нет Renault Logan и другие невероятно опасные для эксплуатации автомобили
савсем одичал... замаешься путешествовать... есть инфа про таких "путешественников" на Бухе по Европе... У неё другой сегмент... использования!!! с буржуйкой!!! А то цену нагонят... а спрос - один Россиянин...Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
Очень хорошая идея. Но есть автомобиль "Соболь" 4х4. Вроде производители уже начали задумываться о домиках на колесах. Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
Ну с такими расуждениями и правда, зачем в туалетной комнате нужен телевизор.)))  А вот хочется иметь такой дом на колесах что бы путешествовать по сране.Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
У нас страна очень большая. Поэтому и нужны такие дома на колесах. Я вот например с удовольствием ездил бы на такой.  Не все же время думать о работе.)Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
А что скажешь, когда все построят? Как обычно в кусты?)))Трассу Москва — Казань хотят построить «на минималках»
Деньги воруют обычно при строительстве, а уже и до строительства не доходят. Ну и "правительство"! Ну и "планировщики"!Трассу Москва — Казань хотят построить «на минималках»
Мы, вроде бы, сначала начали о заправках? Им это точно не грозит. В квартире же у Вас и сейчас в городе одновременно работает электроплита, электрочайник, стиральная машина, холодильник, горит свет и телевизор, включен компьютер. В целом одномоментно  может набегать киловатт пять, ничего не горит? Разве что счетчик сума сходит. С одной - двумя Теслами в доме вообще ничего не изменится. К тому же и усиленная зарядка врят ли будет киловаттной, она же попросту выжжет, но не сеть, а аккумулятор. Попробуйте сейчас свой аккумулятор заряжать не 6 амперами, а 20-ю для скорости.  Долго он проживет?  Но я согласен, мы еще не готовы ко всему этому. 1-2 машины никакой погоды не сделают, они должны быть массовыми, а для этого надо развивать и инфраструктуру. Я думаю, даже 1-1,5 часа зарядки скажется не очень хорошо на Вашем передвижении. Здесь могут спасти только обменные станции, где аккумулятор будет меняться за минуту, а уж потом заряжаться часами, что бы быть установленным в следующую машину.  Вот тут и решение поездки за 2 000 км. В старину были такие станции по обмену лошадей, а в Союзе в деревнях по обмену газовых баллонов. И вообще всё решаемо с течением времени, сейчас это всего лишь эксперименты. Зато Тесла уже в космос полетела )))))Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Есть смысл продвигать электромобили там, где дармовая (ветряки, морские приливы-отливы) электроэнергия (Скандинаывия, Япония)... И сменные мощные аккумуляторы (которые потом утилизировать  надо будет)... Если тщательно посчитать все плюсы и минусы, то для езды по городу - овчинка выделки не стОит... Ставьте улучшенные фильтры-катализаторы и "будет вам счастье"... Вот скоро будут ездить на водороде: залил ведро воды и поехал... Правда, может случиться миниатюрная водородная бомбочка, но прогресс - не остановить)))...Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
а интересно , что куда деваются батареи от мобил? Они тоже литиевые тоже тоннами куда то деваются. Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Вот трактор https://www.youtube.com/watch?v=NQj-d6KWSnU Брянский тракторный
Чистейшей воды борьба конкурентов...Renault Logan и другие невероятно опасные для эксплуатации автомобили
В вашем варианте работает система смены аккумулятора, а не его зарядка. Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
буханка - это в основном трудяга , много ли будет спроса на такие дома на колесах ?? 1-2 в год ??? а на "пашнях" Севера и Сибири кто работать будет ?? не везти же в такой красоте двигатель весь в масле и грязиВот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»
Ну и по станциям - гидростанции только пики снимают. Они не могут на максимуме всё время работать - вода уйдёт вся. И проблему утилизации это не снимает. И вопрос междугородних поездок никуда не денется. Если я еду в отпуск на 2000 км за 2 суток то сколько я буду ехать если через каждые 300 км мне заряжаться часов по 5?Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Если вы будете заряжать током 6 ампер вы будете у машины курить часов 5. Где удобство? А если живёте на 8 этаже? Кто вам розетку подарит если ваш счётчик где-то наверху? А "быстрые" розетки, те что заряжают за час-полтора, на киловатты. И при массовом их использовании это уже проблемой стаёт ибо надо делать специальные тяговые подстанции как для трамваев. Городские сети у нас на это не рассчитаны пока. Это как проблемы начались с деревенскими сетями когда дружно пошли все электрочайники с микроволновками да электрообогревателями покупать. Сети сказали Ой и начали дымить.Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Хорошую идею, при желании и наличии средств, можно элементарно загубить, также как и дрянное новшество возвысить до небывалых высот!Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Ну ЕА, ну что ты такие вопросы задаешь, с гидростанций, с атомных станций, смотря куда эта местность подключена. Кстати, не такие уж там и большие мощности, зарядный ток обычно в 10 раз меньше номинального для аккумулятора.  Для обычного аккумулятора это всего 5-6 ампер, при напряжении 12 вольт, то есть, мощность зарядного устройства всего 60 ватт, как обычная лампочка накаливания.  У Теслы аккумулятор всего 100 а/ч, и то не у каждой, так что зарядные мощности примерно такие же. О чем разговор? Как зажечь лампочку накаливания и где взять на неё мощности?Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
А в проводах ток откуда возьмётся в таких количествах?Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
А разве дизельный генератор как то относится к электроавтомобилю? Автомобиль может заряжаться и от гидроэлектростанции! Это дизельный генератор не экологичный, а не автомобиль, тупица!Экологичность, зелёный мир! Так говорили они…
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх